История бренда
Дизайнер высокой моды из Лос-Анджелеса – большая редкость. Его темные, умело драпированные коллекции это совершенный антитезис солнечной жизни Калифорнии. Оуэнс вырос в Портевилле, небольшом городке в Калифорнии.
Переехав в Лос-Анджелес в 1984 году, после школы он изучал искусство в Otis Parsons Art Institute, но бросил его через два года и начал делать карьеру в мире моды. Он решил не изучать моду, вместо этого изучая курсы кройки в торговой школе. В 1994 году Оуэнс создал свой лейбл Rick Owens, и стал продавать небольшие коллекции через Charles Gallay, небольшой бутик.
Культура 90-х и Голливудские ковровые дорожки повлияли на его дизайны, результат – платья с необычными вырезами и остромодные жилеты. Оуэнс описывает свои мрачно-шикарные коллекции как «glunge» — микс из гламура и гранжа. Вместо показов на подиумах, Оуэнс путешествовал по миру, представляя свои дизайны байерам, и завоевывая клиентов вроде Мадонны и Кортни Лав.
Его репутация продолжала расти, и в 2002 году Vogue US предложил выступить спонсором его осеннее-зимней коллекции, которая впервые была показана на подиуме.