История бренда
В 1984 году кутюрье Галльяно открыл свой собственный лейбл. Его тонкое переосмысление романтизма и великолепно скроенные вещи стали трейдмарками John Galliano. Однако любовь критиков не привела к любви покупателей, что повлекло за собой финансовые проблемы: он потерял инвесторов, и у дизайнера не было денег, чтобы проводить показы на протяжении несколько сезонов. Но именно любовь редакторов моды, критиков и моделей помогла ему вернуться в строй.
Главные характеристика бренда это сплетенные воедино фантастика и классицизм, то, чего достаточно сложно достигнуть. Дизайнер обращался к истории и природе за вдохновением: от гор Шотландии до русских степей, от утонченных платьев 30-х к килтам, сюртукам и даже гангстерской одежде.
В 2011 году дизайнер был отстранен от собственного бренда за антисемистские высказывания. В настоящее время коллекции John Galliano не выпускаются.