История бренда
Японский модный бренд Comme des Garcons завоевал популярность среди совершенно разных людей. В этом компании помогли многочисленные коллаборации, в числе которых были сотрудничества с Fred Perry, Levi’s, Converse All Star, Speedo, Nike, Moncler, Lacoste, Supreme, H&M и многими другими.
Главный дизайнер бренда, Рей Кавакубо, не могла найти подходящей одежды для себя, поэтому решила шить ее самостоятельно. Вскоре было решено запустить женскую линию, а через восемь лет за ней последовала мужская.
Коллекции бренда были представлены в Париже, где работы Кавакубо относили к японскому авангарду, а также давали интересную характеристику «Шик Хиросимы». Стоит отметить, что Кавакубо нигде не обучалась, однако сегодня бренд относят к одним из самых интересных в мире высокой моды. Среди учеников Кавакубо Junya Watanabe и Tao Kurihara, которые основали собственные под-лейблы CMG.
Сегодня бренд выпускает не только одежду, но и парфюмерию, а также предметы мебели.