История бренда
Один из старейших британских модных домов начал свою историю с революционного материала. Томас Бёрберри изобрел габардин – уникальную «дышащую» ткань для плаща, которая вытеснила плащи-макинтоши. Технология была запатентована в 1888, и маленький магазинчик Burberry’s в Гэмпшире стал производить плащи для британской армии. Именно тогда на внутренней стороне плаща стала появляться знаменитая клетка бренда “Nova”, которая сегодня является одним из символов Британии.
Самый культовый предмет одежды бренда – тренч, стал классикой, и даже в наше время это обязательный атрибут всех fashionistas планеты.
В 1999 году компания была переименована в Burberry, заняв определенную нишу на рынке одежды категории «люкс». Бренд уделяет особое внимание рекламным кампаниям, участие в которых принимали Кейт Мосс, Агнес Дейн, Эмма Уотсон и другие.
В состав компании Burberry входят Burberry Prorsum, Burberry London, Burberry Brit и Burberry Sport. Также на японском рынке представлены два лейбла: Burberry Blue Label и Burberry Black Label.
В настоящий момент Burberry занимается выпуском одежды, аксессуаров, обуви, парфюмерии и косметики.