История бренда
Предыстория Cheap Monday начинается в 2000-м году, когда Ориан Андерссон, Адам Фриберг и еще двое друзей открыли небольшой секонд-хенд магазин в Стокгольме. Магазин назывался Weekend, и работал только по субботам и воскресеньям. Благодаря отличному выбору одежду, скоро появилась необходимость расширяться. Тогда ребята открыли полноценный магазин, который работал каждый день недели, и ему дали название Weekday.
С самого начала магазин продавал одежду класса люкс с секонд-хенд одеждой, самый притягательный микс для моодежи. Некоторые джинсы, которые продавались в магазине, были невероятно дорогими, поэтому Ориан решил, что магазину нужны более дешевые, но не менее стильные варианты. Так родилась первая модель Cheap Monday “Tight”, которая продавалась эсклюзивно. Первые 800 пар разошлись за несклько недель! Логотип в форме черепа был создан друзьями Ориана Бийом Атлдакс и Карл Грандин.
В январе 2005 году бренд создал полноценную коллекцию, которая привлекла внимание и критиков, и покупателей. В 2008 году бренд был куплен шведским гигантом H&M, и спустя год первый магазин Cheap Monday был открыт в Копенгагене. Сегодня магазины бренда находятся в 35 странах мира.