Yes Asia
38,1K подписчиков
Подписаться
Прошло всего несколько дней с момента их дебюта
Группа-новичок BADVILLAIN вызвала неоднозначную реакцию за роскошные подарки фанатам во время записи на музыкальном шоу.
Участники BADVILLAIN |@BADVILLAIN_BPM
Группа дебютировала 3 июня с треком «BADVILLAIN».
Так как участницы BADVILLAIN дебютировали недавно, то они продвигают новую песню и себя как новую группу на музыкальных шоу, а фанаты получают подарки, что является обычной практикой в K-Pop.
5 июня фанат поделился подарками, которые зрители получили за участие в записи музыкального шоу BADVILLAIN – ланчбокс и продукты от косметической компании Lush.
| @011031C
На их выступлении наMusic Bank 7 июня, один из пользователей сети поделился подарком, который они получили за участие, и это, определенно, привлекло внимание поклонников, потому что помимо продукции Lush у них также был крем для рук от Chanel.
Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений
Когда фотографии были опубликованы, пользователи сети не могли не заметить, какие подарки получили зрители от недавно дебютировавшей группы.
Вот, что пишут нитизены в комментариях к фото с подарками от этой группы:
“?!.!.!.!. BADVILLAIN подготовили Chanel и lush для фанатов, посетивших музыкальные шоу, боже мой”
“ВАУ?!? BADVILLAIN приготовил подарки для фанатов, посетивших предзапись Music Bank!”
“Команда поддержки Badvillain просто невероятная, боже мой, что вы имеете в виду, они раздают продукцию lush и Chanel фанатам, которые посещают их мероприятия”
Тем не менее, в то время как некоторые не могли скрыть своего шока от того, как хорошо BADVILLAIN относятся к своим фанатам, другие пользователи сети выразили гнев по поводу группы BPM EntertainmentVIVIZ.
The members of VIVIZ | @VIVIZ_official
Компания была основана в 2021 году. После того, как Сою стала первой, присоединившейся к компании, Ынха, Синби и Омджи подписали контракт с BPM Entertainment. Два дня спустя было объявлено, что они дебютируют в группе VIVIZ.
Увидев фотографии подарков BADVILLAIN для фанатов, пользователи сети поделились гневом по поводу того, что все эти деньги были вложены в новую группу, которая только что дебютировала, но ничего не сделала для VIVIZ. Они поделились примерами того, как фанатам приходилось платить за продвижение шоу группы, а также отсутствием продвижения участников в социальных сетях.
“Тем временем нам пришлось заплатить за рекламу, чтобы продвигать тур VIVIZ в Бангкоке”
“В «Другой вселенной» NaV должны оплатить рекламу для продвижения тура VIVIZ в Бангкоке. bpm ничего не делает, даже не репостит ничего”
“bpm постарайтесь скрыть очевидную проблему, где вы с треском провалились”
Корейские фанаты придерживались иного мнения, что это была инвестиция в первую группу, которую они создали с нуля. Тем не менее, они добавили, что надеются, что это не станет бременем для айдолов (с точки зрения затрат), поскольку большую часть дизайнерских подарков фанатам поступают от партнерских отношений с брендами, но у BADVILLAIN их пока нет.
o.mirae © YesAsia.ru
Больше интересного в рубриках: ТРЕНД — самые трендовые новости за сегодня и прошлые дни Интерактив — K-POP рейтинги, ТОП-ы подборки на темы: Дорамы, K-POP Айдолы, Страстные Поцелуи, Вижуалы, Пары и т.п. Дорамы и Фильмы — последние новости, фото и видео о ваших любимых сериалах, фильмах а также об актёрах и актрисах Аниме и Манга — последние новости, подборки, фото и видео популярных аниме сериалов и полнометражек Фото — фото раздел с подборками фотографий из мира азиатского шоу-бизнеса Китай — быстро растущая индустрия Китая освящается на нашем сайте 24 на 7!