Еженедельный журнал «Профиль»
42,1K подписчиков

Подписаться

Российские отели и рестораны переходят на отечественную косметику Татьяна Сидорова

Российские отели и рестораны переходят на отечественную косметику Татьяна Сидорова

Отели и рестораны в России переходят на отечественные бренды косметических средств, которые предлагаются гостям, из-за сбоя и увеличения сроков поставок импортных аналогов. Об этом во вторник, 14 ноября, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителей отрасли.

По их словам, переход на отечественные бренды также связан с существенным удорожанием зарубежной косметики. В частности, с ноября 2022 года сеть российских ресторанов отказалась от шведского мыла, сделав выбор в пользу двух производителей РФ.

Помимо этого, отечественной косметикой активно пользуются и российские отели. В пресс-службе одной из крупнейших управляющих гостиничных компаний на рынке РФ рассказали, что изначально выбрали для своих гостей сразу несколько известных и хорошо зарекомендовавших себя брендов. Однако отмечается, что в России все еще наблюдается дефицит предложения косметики.

«Хотелось бы увидеть более широкий выбор именно отечественной продукции и разнообразных ее линеек на рынке», – добавили отельеры.

Расскажите друзьям

Facebook
Вконтакте

Материалы по теме