Редактор моды и красоты нашли самые горячие инфоповоды и рассказывают, почему на них нужно обратить внимание

КИМ КАРДАШЬЯН ПРЕДСТАВИЛА САМУЮ ПРОВОКАЦИОННУЮ РЕКЛАМУ Skims

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображенийЛистайте вправо, чтобы увидеть больше изображенийЛистайте вправо, чтобы увидеть больше изображений

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений

Кто-кто, а Ким Кардашьян точно знает все про сексапильные аутфиты и провокации, но свежий кампейн бренда Skims — это новая веха в истории смелых решений теледивы. Она представила коллекцию купальников из искусственной кожи с матовым и глянцевым покрытием. Облегающие комплекты подчеркивают фигуру и напоминают наряды доминатрикс. Снимать откровенные кадры доверили Стивену Кляйну, который не раз создавал фэшн-снимки с явным сексуальным подтекстом.

Джулия Фокс стала лицом новой рекламной кампании Isamaya Beauty и примерила легинсы российского бренда

@isamayabeauty

@isamayabeauty

Кажется, звезду можно смело назвать хедлайнером этой недели в мире моды и красоты. Во-первых, Джулия стала лицом рекламной кампании новой палетки Industrial 2.0 от Isamaya Beauty, для которой позировала в провокационном образе с портупеей и металлическим макияжем. Во-вторых, Джулия выбрала легинсы российского бренда Red September для записи подкаста Forbidden Fruits на Spotify. Если корсетом с джинсовым лифом и прозрачными вставками, напоминающими латекс, уже никого не удивить, то яркий низ с принтом в виде оберток жвачки из 1990-х стал смелым акцентом образа.

Джорджина родригес предстала в ретро-образах в съемке Guess

@guess

@guess

Ну чем не девушка с пинап-плакатов? Джорджина Родригес стала лицом нового кампейна Guess, который идеально передает ретро-вайб. Съемка проходила в историческом парижском отеле Santo Mauro — креативный директор Пол Марсиано и фотограф Нима Бенати (кстати, одна из списка Forbes «30 до 30») хотели показать один день из жизни чувственной и сильной звезды. Джорджина примерила смелые мини: с ярким принтом, аккуратными рюшами и корсетными вставками. Для нее съемка имела особое значение, ведь модель обожает бренд и разделяет его ценности.

Новый бренд Фиби Файло может запуститься уже в сентябре

@phoebephiloarchive

@phoebephiloarchive

Мир моды уже давно замер в ожидании первой линейки собственного бренда Фиби Файло, бывшего креативного директора Celine. В феврале дизайнер объявила, что коллекцию мы увидим уже в этом году, но после наступило затишье. Согласно информации WWD, познакомиться с новинками мы сможем уже в сентябре — модный Дом представит 150 разных элементов гардероба в онлайн-бутике.

Бренд K18 анонсировал сотрудничество с Софией Ричи

@k18hair

@k18hair

Одна из самых популярных it-girls София Ричи начала сотрудничество с брендом косметики для волос K18. Локонам модели можно только позавидовать, неудивительно, что бренд выбрал послом именно ее. В качестве анонса K18 выпустили ролик, в котором София уверяет, что очень придирчиво относится к средствам для волос, а продукты бренда отлично работают.

Alexander McQueen выпустили коллекцию свечей

@alexandermcqueen

@alexandermcqueen

На днях Alexander McQueen представили коллекцию свечей, созданную совместно с разными парфюмерами. В нее вошли 3 аромата: Ghost Flower, Pagan Rose и Savage Bloom, упакованные в банки из черного лакированного стекла. Кажется, в скором времени бренд запустит первую линейку парфюмерии, а свечи — подготовка к большому анонсу.

Расскажите друзьям

Facebook
Вконтакте

Материалы по теме