Привет мне, страдающей Альцгеймером. Этот день я наверное буду помнить всегда, даже не смотря на то, что покусана бешеным существом.
Сегодня мне пришлось побывать в одном очень не приятном доме. Точнее дом-то нормальный, если оценивать его как строение. Крепкий домик, с чистым, вычищенным от снега двором. Крепкие стены и крыша. Но, то что творилось внутри не поддается никакому объяснению. В этом доме живет семья — мама, папа и двое детей. Мальчик 9 лет и девочка 3 лет.
Мама как может старается, работает на трех работах, а вот папаше похоже ничего в этой жизни не важно, кроме бутылки. И он как зальет в себя сей жидкости, так и начинает творить всякую дичь. Жена терпит, дети плачут и просят маму выгнать папу, но она непреклонна. Любит его (не понятно за что) и верит, что он изменится. Точнее верила, до сегодняшнего дня.
С утра, испив огненной воды вместе такими же собутыльниками, он явился домой и начал свой концерт. Не буду рассказывать о том, что в доме не осталось ни одной целой тарелки, стула, стола и прочей мебели. Это существо разнесло все, что хорошо и плохо лежало. Самое страшное, что он жутко избил жену.
яндекс.картинки
Досталось и детям, причем и маленькая девочка пострадала. Он ее ударил головой о стену. Бабушка соседка услышав крики вызвала полицию. А нам уже сообщили потом. Объясню почему и на каком основании. Я, помимо основной работы за деньги, являюсь волонтером в центре социальной помощи женщинам пострадавших от домашнего насилия.
Центр — это громко сказано. В нашем распоряжении есть дом, достаточно просторный, который нам предоставили в безвозмездную аренду до 2025 года. Там живут женщины с детьми или одинокие, которым некуда податься. У тех, кто не смог терпеть издевательства от мужчин. Очень многие живут там, потому что не могут или не хотят просить помощи у родственников.
Так вот и сегодняшняя, теперь уже не полная семья перебралась в наш домик. Заявление Ирина (так зовут женщину) писать отказалась, но из дома ушла с радостью. Особенно были рады дети. Они наконец смогли нормально покушать, не опасаясь, что получат по голове. С этой семьей будут работать психологи и юристы.
Нужно постараться максимально быстро оформить развод и раздел имущества. Но, так как домик покупался под материнский капитал, жилье останется за мамой и детьми. Это радует. А пока они отдыхают, наслаждаются спокойствием и зализывают раны. Медики их осмотрели и сказали, что опасности для жизни нет. Хотя на теле Ирины жуткие ссадины и кровоподтеки.
Когда я ехала домой , мне было жутко осознавать, сколько таких семей в нашей стране. А ведь большинство женщин замалчивает, скрывает, терпит такое отношение. Они сами, добровольно ломают психику себе и своими детям.
Зачем нужен такой мужчина, который делает больно? Какой от него толк? Любовь? Не верю я что это любовь. Это какой-то страх и зависимость. С мужчиной должно быть хорошо, плохо можно жить и в одиночестве. И пусть это не мои слова, но я использую эту фразу. Обидно, страшно осознавать, сколько же уродов ходит по земле.
Ну что же, заканчиваю. Нужно помнить, что читать я это буду не совсем в здравии. Пока, моя покусанная, больная особа! Судьба…(голосом Евдокимова, конечно же…)