Денису было 23 когда, он вернулся из армии за плечами законченный колледж и неясные планы на будущее. Парень всегда был худенький, такое строение тела, но он не ленился и всегда старался держать себя в форме, занимался спортом еще со школьных лет пытаясь нарастить мышечную массу, но никак не получалось. Не его это.
В армии служил во внутренних войсках и занимался охраной важных военных объектов, но несмотря на обманчивые хилое телосложение, Дениса нельзя было назвать трусом и слабаком. Парень был выносливым и имел твердый характер, мог за себя постоять и побороться за справедливость в тех краях, где он проходил службу и процветала дедовщины.
Денис не позволял собой помыкать и часто выступал в числе тех, кто не желал подчиняться, бывало и такое, что вступал в кровавые схватки, чтобы отвоевать свою свободу. Много еще разных воспоминаний у него осталось после демобилизации.
Вернувшись в свой суровый родной поселок на севере страны со скупой природой и холодным климатом, для Дениса встал вопрос о трудоустройстве. В его краю одни только лагеря и тюрьмы, каторжные работы, так что он не знал куда ему сунуться, чтобы не связываться с криминалом.
Дениса самостоятельно растила мама, трудно женщине приходилось в этой суровой местности, порой даже опасно, но Елене ничего не оставалось делать, как терпеливо проживать день за днем растя сына. Муж ее был егерем и много лет назад погиб в лесу от рук бессовестных браконьеров, которые не захотели пожертвовать своей свободы и решили избавиться от свидетеля своей незаконной деятельности.
Всем было известно, что отец Дениса был принципиальным и к своим обязанностям относился добросовестно, знал какая на нем лежит ответственность. К таким последствиям привела его несговорчивость, а правительство семье, потерявшей кормильца, достался орден в коробочке, наградной лист и двустволка отца, но толку от этих памятных вещей не было. Мужчину не вернуть, а нужно было жить дальше.
Денису было не привыкать к трудностям. Он с детства познал голод и холод, насмешки со стороны других детей, а теперь встав во главе семьи сын надеялся, что сможет обеспечивать себя и мать, и избавит ее наконец от надобности работать. Но все оказалось не так проста, как рассчитывал Денис. Его молодой возраст не был гарантией успеха при приеме на работу, а перспектив в поселке особых не было, к тому же после армии у Дениса ухудшилось зрение, но оно и до нее была не совсем в порядке, приходилось носить очки.
Стал искать Денис работу, перебивался с места на место и не где он не мог освоиться, работал то грузчиком на лесозаготовках, то на заводе в ночную смену, но зарплату платили мизерную, а оно не стоило таких жертв, которые парень мог понести. Он даже планировал устроиться в рыболовецкую артель, но там его за отсутствием опыта в этой области не приняли.
Елена очень надеялась на помощь сына и устала от того, что он бегал с места на место и нигде не мог задержаться надолго. От знакомых она услышала, что в одно учреждение требовались работники, вот и решила поговорить с Денисом, только разговор этот был непростым.
— Сынок мне тут знакомые сказали, что в колонию работники нужны. Ты только не отказывайся сразу, до опасная, но зато женская, а это лучше, чем заядлых уголовников мужчин контролировать. Женщины я думаю поспокойнее будут.
Сказала ему мать, взяв за руку.
— Мы сейчас не в том положении, чтобы все профессии перебирать. Нужно ловить момент пока он представился. К тому же в колонии год служба идет за три, а там потом льготы, какие-нибудь пойдут. Может подумаешь?
— Не знаю, мам, мы же изначально решили, что не будем рассматривать подобные учреждения, а теперь такое.
С сомнением сказал Денис. Он был абсолютно не настроен с опаской ходить по тюремным коридорам и вмешиваться в собственный криминальный мир арестантов.
— Ты только подумай.
Вновь попросила Елена. Денис не смог долго отпираться. Постоянная работа с регулярной, приличной зарплатой была у него прямо перед носом, он хоть и мог придумать тысячу отговоров, но мать, которая обещала не давить, все-таки не упускала возможности вспомнить о вакансии в колонии. Смирившись, сын сдался и обратился в отдел кадров, там парня из-за худощавого строения тела окинули скептическим взглядом, прикидывая справится ли он со своими обязанностями.
— Нам требуется конвоиры, их всегда не хватает, но обычно мы берем физически подготовленных мужчин, если вы уверены, что готовы этим заниматься, что такая работа вам будет по силам, то препятствовать не будем.
— Я в армии служил и готов ко многим трудностям.
Твердо ответил Денис. Он привык, что все относились к нему словно он немощный и каждый раз его это только раздражало. Мужчины в коллективе заметив новенького в раздевалке стали смеяться.
— Ты куда пришел парнишка?
С издёвкой, просил Павел.
— Тут таких как ты, любая на лопатки уложит.
— За меня переживать не стоит, я знал куда шел.
Сдержанно сказал Денис пропустив мимо ушей. Парень работал честно и упорно, понимал всю ответственность, возложенную на него, и старался не допускать оплошностей, даже самых мелких, любая ошибка в подобном месте могла привести к непредсказуемым последствиям, поэтому сосредоточенность в действиях требовался от каждого конвоира.
Денис не собирался заниматься незаконными сделками с заключенными, не соглашался проносить в блоки с камерами запрещенные вещества или вещи. Двум заядлым нарушителем внутреннего уставу Павлу и Владимиру такой коллега, явно был не по душе, и они не упускали возможности как-то его задеть, но никак не могли вывести парня на агрисию, за нерешительность и очки на переносице они стали называть Дениса шуриком.
Они боялись, что он заложит коллег за то, что те имеют деньги за помощь сидевшим женщинам. Денис стал догадываться, что помимо некоторых проступков, его коллеги занимаются более страшными делами, многие из конвоиров вступали в интимную связь с красивыми заключенными, против их воли. Некоторые по началу сопротивлялись, кусались, пытались кому-то жаловаться, но все возмущения были подавлены угрозами расправы или подставы.
Те, кто долго работал в колонии знали, как можно повлиять на сидящих, в неволе многие женщины были семейными и мечтали забыть весь этот кошмар, и вернуться к своим семьям и к детям. Разлукой с которыми их пугали. Зечки боялись, что их могут подставить и повторно наказать за умышленное причинение вреда конвоиру или сокамернице, поэтому мерзавцы могли свободно бесчинствовать, не боясь огласки. Денису было противно знать обо всем, но он понимал, что один в поле не воин. Он не сможет самостоятельно пойти против системы, он простой работник у него нет связей или власти, он не сможет ничего изменить.
Спустя какое-то время в колонию привезли ухоженную красивую девушку Елизавету, с первого взгляда можно было сказать, что она не связалась бы с криминалом по доброй воле. Вела она себя тихо, не привлекала к себе внимание. Денис понимал как тяжело ей принятие обстоятельства, в которых она вынуждена находиться, поэтому по-дружески стал оказывать ей помощь, оберегал от видимых опасностей. Сам он не питал к девушки никаких желаний, ничего плохого не помышлял.
Только Лиза приглянулась не только ему, но и Владимир с Павлом. Они таких красивых никогда не пропускали и мечтали стать первыми кто проведет с ними свидание. Однажды ночью они прокрались в блог и решили устроить нападение на Елизавету, которая опомниться не успела, как трое мужчин пригрозили ей ножом, окружив. Но Денис предполагал, что мерзавцы вскоре проявят себя и старался всегда быть рядом с девушкой.
Конвоиры успели только напугать ее, а Денис вступил с негодяями в схватку, поднял шум, чтобы другие работникам колонии пришлось разнимать коллег, с тех пор не удовлетворенные озлобленные мужчины решили расправиться с выскочкой, который в последнее время совсем страх потерял.
— Недолго тебе осталось спокойно жить, малой.
Сказал Владимир, толкнув парня в плече.
— Советую собирать манатки.
Добавил Павел и вышел вслед за своим товарищем. В течение следующего месяца Денис терпел различные пакости и нападки со стороны коллег, которые с того момента пока прекратили свои попытки взять силы Елизавету. Девушка находилась в постоянном страхе и не могла успокоиться даже после уговоров сокамерниц. Ее ангел-хранитель продолжал ее оберегать и надеялся, что Лиза не станет относиться к нему по-другому после нападения его коллег только, потому что он тоже мужчина.
Вскоре в колонию пришло уведомление, подписанное самим губернатором края. В нем говорилось о том, что Елизавету следует освободить из-под сражений. В тот день у Дениса был выходной. Он надеялся, что девушка без него сможет пережить один день и остаться невредимой. Он и предположить не мог, что Лизу освободи и ее выпустили, так быстро, что она сама не успела понять, как очутилась на свободе.
Она очень расстроилась, что не увидел в тот день своего защитника и не смогла поблагодарить его. Он надеялся, что теперь ее жизнь наладится и больше она никогда не окажется даже поблизости с подобным местом. Павел и Владимир были рассержены, что так и не сумели добраться до девушки. Освобождение, которой добился сам губернатор.
Денис радовался, но недолго. Негодяи, не упустив возможности поразвлечься решили поквитаться с защитником Лизы. Мужчины подкинули ему запрещенные препараты, которые обычно проносили заключенным, сами и доложили начальству. Дениса быстро вызвали на ковер и не желая слушать оправдания с позором выгнали из колонии.
— Как же ты мог такую работу потерять?
Взъелась на сына Елена.
— Где же ты такое место теперь найдешь?
— Мам может оно и к лучшему. Не моё это, вечно с кем-то бороться, терпеть беспредел и чувствовать собственное бессилие. Я не могу так.
— Ладно сынок. Если там было невыносимо, значит всё к лучшему. Не стоит себя мучить, подыщем тебе что-нибудь другое.
Весь вечер Деннис провел думай о Елизавете, как бы ему хотелось увидеть ее еще раз, убедиться, что теперь у нее все будет хорошо.
Отдохнув пару дней Денис, взялся за поиски работы, когда он возвращался с очередного собеседований, он издалека заметил, как к воротам его дома подъехал внедорожник из него вышла Елизавета. В длинном пальто, сапоги на каблуки и ее волосы были убраны в высокий хвост, лицо отдохнувшее, свежее. Девушка хотела позвонить в ворота, но заметила Дениса.
— Привет.
Крикнула она неожиданно для самой себя, подбежала к парню и крепко его обняла, а слезы полились рекой. Даже удивленный парень прослезился от такой эмоциональной встречи.
— Я уже и не надеялся тебя увидеть.
— Разве я могла так просто исчезнуть. Ты мне жизнь спас и не раз. Ты мой ангел-хранитель, я обязана тебе жизни.
— Пойдем в дом, чего на улице стоять.
За чашку чая подруга рассказала ему, что она дочь миллионера. Ее отец всегда жестко вел дела, и не раз переходил дорогу опасным люди, и в очередной раз конкуренты решили воздействовать на бизнесмена с помощью дочки, напугать. Но он быстро разобрался со своими проблемами, добился освобождения дочери и нашел виновников ее страданий. Во время рассказа девушки с работы вернулась Елена.
Она и сын были в шоке от того, какое испытание выпало на долю девушки из-за статуса ее отца.
— Ваш сын мне очень помог, если бы не он, я бы уже руки на себя наложила.
— Я не герой, просто не мог по-другому.
Елена заметила, как его слова всколыхнули Лизу.
— Неправда ты мой спаситель.
Елизавета и Денис стали встречаться, их влечение друг другу невозможно было скрыть. Отец девушки не препятствовал отношениям влюбленных и даже пригласил Дениса с Еленой на ужин в свой дом, чтобы познакомиться со свахой. Родители влюбленных обсуждали какой будет свадьба и уже через два месяца роскошное торжество прогремела на весь город. Денис был вне себя от счастья, он знал, что Лиза любит его так же сильно, как и он ее. Парень устроился на новую работу, приняв помощь тесте, он очень старался, чтобы не ударить в грязь лицом и стать достойным главой семьи для своих будущих детей.