Я забегу немного вперед и скажу, что самое важное предназначение женщины — экономить энергию. Но какую энергию она должна экономить? И как это сделать?
В древних ведических трактатах выделялось 2 вида энергии. Мужчина и женщина. Солнечный и Лунный.
Мужская энергия — это энергия солнца.
Энергия активности, риска, смелости, силы, агрессивности. Она нацелена на достижения, великие достижения, лидерство. Он нагревается и способен гореть.
Женская энергия — это лунная энергия.
Ему свойственны мягкость, нежность, умиротворение. Это охлаждает разум, чувства и тело.
Обе энергии хороши. У обоих есть своя точка приложения. Но, что еще более важно — у обоих есть «носитель».
Мода унисекс
Теперь у нас воспитание «унисекс». Мальчики и девочки ходят в одни и те же школы, изучают один и тот же набор дисциплин для всех. В Швеции, например, они пошли еще дальше: в некоторых школах удалили все сексуальные ассоциации. «Сказка о Золушке», шекспировские «Ромео и Джульетта» — теперь они воспринимают это как «источники гендерных стереотипов». Даже детей решили называть «это», чтобы не образовывались комплексы.
Что хорошего в таком универсальном подходе?
• Это удобно. Нет необходимости создавать отдельные школы, отдельные программы или формировать группы. В конце концов, для обычного класса достаточно любых 20 детей. Независимо от пола.
• Это дешево. Единые учебники, единая учебная программа, общие учителя, предметы, классы.
* Проще в управлении. Единые правила, единые законы. Единая форма трудовой книжки. Единый Трудовой кодекс, в котором время, затрачиваемое женщиной на воспитание детей, является «простоем на работе».
Но что теряется при таком подходе?
* Девушки не понимают своей ценности
Общаясь в обычной школе, многие девочки чувствуют себя какими-то неправильными людьми. Ты бежишь наперерез — они смеются над тобой. Вы не понимаете физику — они снова смеются. Вы неправильно надели противогаз — снова смех со всех сторон.
Некоторые школьные предметы сложны для девочек именно потому, что они ориентированы на мальчиков: физкультура, математика, физика, химия, ОБЖ. И именно в школе девочки начинают «работать над собой», чтобы соответствовать стандартам. Тебе нужно закончить «с медалью», сдать эту ужасную алгебру, поступить в колледж, устроиться на работу, похудеть… Мы гонимся за внешними целями, не понимая, что женщине важно оставаться самой собой, а не «становиться кем-то».
* Мальчики не учатся быть мужчинами
Большинство предметов предназначены для девочек: русский язык, иностранные языки, литература, биология. И вот мальчики уже чувствуют себя идиотами.
В то же время никто не учит их побеждать, вести переговоры, осваивать боевые стили, медитировать и концентрироваться. И они усваивают неправильное отношение: мужское искусство не важно. Это, в лучшем случае, хобби. Если вы научитесь складывать, вычитать, писать сочинения — вот что позволит вам стать настоящим мужчиной.
• Самая важная часть жизни в школе вообще не преподается
Как строить отношения? Как создать уют в доме? Как научиться брать на себя ответственность? Как воспитывать детей? Как выбрать спутника жизни?.. И самое главное, студентам не рекомендуется искать ответы на вечные вопросы: зачем я живу? Кто я такой? Куда я иду? Зачем я все это делаю?
* Девушки не видят преимуществ Женского Пути
Общество внушает, что для счастливой жизни каждому человеку нужно высшее образование и престижная работа. Для многих работа матери, жены и домохозяйки является синонимом слова «уборщица» (кстати, женщины часто транслируют эту установку сами и вслух в своих семьях). То есть жена и мать сегодня — это низкоквалифицированная работа, низкооплачиваемая, не требующая особого интеллекта и не вызывающая уважения у окружающих