Подмосковная полиция расследует обстоятельства «ограбления века», в ходе которого с дачи вдовы Александра Градского было похищено 100 миллионов рублей.
Как сообщалось ранее , в полицию обратилась 41-летняя Марина Коташенко (женщина была последней, четвертой женой певца Градского, умершего в ноябре 2021 года, и родила ему двоих детей ).
На Коташенко музыкант женился за несколько недель до смерти.
— По словам женщины, она ехала по своим делам из дома в деревне Новоглаголево, что под Наро-Фоминском, в воскресенье 16 января днем, Однако все пошло не так гладко. Выехав из деревни и проехав несколько километров по ЦКАД,ее машину ударили сзади другой машиной.
Марина испугалась и остановилась на обочине недалеко от деревни Жедочи. Из другой машины вышли трое мужчин и кричали на женщину. Они заставили ее сесть за руль своего автомобиля и последовали за ней внутрь.
По словам Марины Коташенко, один из мужчин показал ей пистолет и сказал, что она должна ему деньги за разбитую машину.
Вдову Градского вернули в Новоглаголево. Под угрозой пистолета она была вынуждена открыть дом и отдать грабителям хранившиеся там ценности.
Марина Коташенко позже рассказала полиции, что отдала преступникам крупную сумму денег,которую она прятала в одной из комнат, потому что боялась за свою безопасность. Сумма денег составила около 100 миллионов рублей.
Почему Коташенко ждала семь часов?
— Трудно поверить, что телохранители могли наткнуться на такую богатую женщину», — прокомментировал один из сотрудников правоохранительных органов. — Предположительно, вдова была целью и за ней некоторое время вели разведку.
Они точно знали, где произойдет «несчастный случай». Он находился буквально в двух километрах от дома, где хранилось много ценностей. Все было спланировано.
Однако одна часть рассказа Марины Коташенко показалась полиции странной. Многие удивлялись, почему она не положила такую крупную сумму денег в банк, а оставила их дома. Еще один момент — время подачи заявления в полицию.
— Женщина как-то объясняет такой разрыв во времени?
— По ее словам, она была в состоянии шока. Якобы преступники угрожали ей, что если она пойдет в полицию, позже они вернутся, убьют ее и детей. Однако в итоге она все-таки решилась сообщить.