Джессике 25 лет. Она выросла в доме с поддерживающим, но отстраненным отцом, который постоянно работал. Она любила и идеализировала его в детстве, хотя у него нет способности по-настоящему эмоционально соединиться с ней и он склонен выражать свою любовь подарками и деньгами.
Ее мать очень присутствует в ее жизни, но немного властно. Она оба самоуверенны и критичны. Часто комментирует свое тело и внешность.
У них близкие отношения, и между ними также существует неосознанная обида. Джессика очень хочет одобрения матери и ее мать неосознанно завидует молодости, красоте Джессики, ее свободе, которой у нее никогда не было в подростковом возрасте.
Ее мать не осознает эти чувства, потому что подавляет их с рождения Джессики.
В детстве она была свидетелем того, как ее родители постоянно лгали друг другу. От ее мамы, которая прятала сумки с покупками или лгала о том, куда были потрачены деньги.
Ее отцу лгут о романе с несколькими женщинами. Это ее «нормально» +, она научилась ассоциировать это с любовью. У нее много неудовлетворенных эмоциональных потребностей и восприятие любви, которое приведет ее к тем же отношениям, свидетелем которых она была в детстве.
При встрече с мужчинами падает быстро и сильно. У мужчин есть черты ее отца: харизматичный, обаятельный, противоречивый.
Она также привлекает партнеров, которые властны, как ее мать (мы склонны привлекать людей с чертами родителей, с которыми у нас были противоречивые отношения, в попытке исцелить или исправить этот образец).
У нее нет возможности видеть красные флажки мужчин, с которыми встречается, потому что она проецировала на этих мужчин свои самые сокровенные желания.
Все, что она может видеть, кем она хочет их видеть. У нее нет проницательности, чтобы установить границы их поведения, потому что никто никогда не показывал ей, как это сделать.
Она остается в этих отношениях, даже когда она несчастна, обычно до тех пор, пока она не уходит, потому что она не может избавиться от надежды на то, что на этот раз все будет иначе из-за ран, полученных в детстве. Ее энергия тратится на попытки поменять мужчин, а не на то, чтобы увидеть, кто они.
Она не ослеплена любовью, она ослеплена тем, как ее учили, как выглядит любовь.