Бизнес-план — вещь необходимая, и вместе с тем, до некоторой степени условная. В сфере красоты рассчитать стоимость большинства процессов не так трудно, а вот с хорошей точностью рассчитать поток и коэффициент прироста клиентского потока — довольно проблематично.

Следует учитывать, что часть клиентов уходит, часть возвращается (допустим, от 50%, если салон не работает на поток), часть приходит органически — без затрат на рекламу, а часть — с рекламы.

Прибыль следует рассчитывать из среднего чека на клиента за одно посещение, учитывая, что он будет меняться в зависимости от сезона.

Лучше всего изначально создать три сценария: пессимистичный, средний и оптимистичный.

Планируемые расходы следует разделить на две основные категории: фиксированные и зависящие от клиентского потока.

К фиксированным относятся: аренда, большинство счетов, налоги (при патентном налогообложении). К расходам, зависящим от клиентского потока, относятся: расходы на материалы, сдельная оплата мастеров, рекламный бюджет, обработка безналичных платежей и другие.

Бизнес-план салона красоты

Составляя бизнес план, обратите внимание на следующие показатели:

  1. Когда будет выход на точку безубыточности (расход становится равен доходу)?
  2. Когда наступит полная окупаемость бизнеса?
  3. Каково соотношения ожидаемой чистой прибыли к общему ежемесячному обороту?

Рекомендуемые показатели: до полугода для выхода на прибыль, до двух лет на окупаемость, от 20% соотношение чистой прибыли к обороту.

Если вы бы хотели увидеть статью, посвящённую расчету какой-либо определенной статьи доходов или расходов, пожалуйста, дайте знать в комментариях, и мы обязательно ее напишем.

Расскажите друзьям

Facebook
Вконтакте

Материалы по теме