Как женщине добится успеха в бизнесе

Мы вместе с вами варимся в одном котле, потому почти каждый блогер хочет в «сумке пачку в пачке» как поет Моргенштерн.А для этого что нужно?Правильно, продвигать свой аккаунт, продавать свои услуги, инфопродукты.Не все могут сразу вложить денюжку. Поэтому сначала пользуемся бесплатными методами продвижения. Эконом-вариант — ВП.Взаимный пиар — это реклама, рассказ одного блогера о другом в постах, сторис или в прямых эфирах.Его цель — обмен аудиторией. Кто-то находит заказчиков.Нельзя забывать, что ВП организуем только после того, как подготовим профиль. Будь у вас 10 подписчиков или 10 000, если аккаунт не готов — идея потерпит фиаско. Если конечно вы не снимались в Доме-2. Тут да, попрет.Что нужно👇 Знать свою ЦА, где она сидит. Что её интересует, чем она живёт и дышит.Упаковать профиль. Аватар, шапка профиля, заполненный хайлайтс, визуал, грамотные посты — без них никуда.Текст для самого ВП.Ищем для взаимного пиара партнёра. Это блогеры, которые имеют смежную аудиторию с вашей.Например, я копирайтер. Я ищу для ВП таргетологов, дизайнеров, сторисмейкеров, сммщиков и т.д.Партнеров можно искать в своих подписках, в поиске по ключевым словам, по хештегам.Как только нашли, уточняем вовлечённость аудитории, охват (должны быть примерно одинаковые с вашей). Количество подписчиков здесь не особо важно.Если не уточнять эти👆 моменты, идея с ВП может п̶р̶о̶л̶о̶м̶и̶т̶ь̶с̶я̶ провалиться, как мои весы после новогодних праздников ☹️Схему проведения уточняете уже на месте. Сторис — обычно 2-3, не больше. Разговорные, с дублированием текстом, скрины, ссылки. Тезисы готовите заранее, по плану.Я пользовалась этим методом — но особо не зашло. Наверно во всём виноват ретроградный Меркурий.А как у вас обстоят дела с ВП? Пользовались этим методом продвижения? Или может предпочитаете другие

Расскажите друзьям

Facebook
Вконтакте

Материалы по теме