Журналистка подсчитала, что примерно трети женщин все это может принести настоящее счастье, а еще трети – лишь преходящую радость и удовольствие. И только оставшаяся треть испытает лишь необычные ощущения, далеко не обязательно приятные. Однако многие женщины из этой трети вообще никогда и ни за что не поедут на Зурван, заранее убоявшись самой идеи добровольного рабства и всего того, что о нем рассказывают.
Тем не менее эта книга отнюдь не закрыла вопрос о ментальных воздействиях на Зурване. Многие посчитали, что автора книги тоже зомбировали зурванские жрецы, да и сами выводы кое в чем (а может быть, и во многом) противоречили другим эмпирическим наблюдениям.
Впрочем, сами эмпирические наблюдения в корне противоречили теоретическим моделям. Необъяснимо высокой была доля девушек, которые, оказавшись на Зурване, оставались там в рабстве навсегда, а также девушек, готовых возвращаться на Зурван снова и снова. Оценки расходились, но даже самые низкие из них (порядка 10% от общего числа женщин, побывавших на Зурване) вызывали удивление.