Материал содержит информацию о товарах, употребление которых может навредить вашему здоровью.
Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Вам нравятся самолюбивые принцессы? Что вы думаете про жизнерадостных эгоисток, которые всегда ставят свои интересы на первое место?
Одна из героинь этого романа как раз такая. Она является олицетворением той женщины, о которой говорят современные психологи – самолюбивая и независимая, она прекрасно умеет отстаивать свои границы, но ее оружие – не сила и напор, а женственность и ласка. Она некрасива, но умеет себя подать, она с легкостью очаровывает всех вокруг себя и… Раздражает тоже, чего уж там.Интересно, а что вы скажете о ее поведении и взглядах на жизнь?
Коллаж автора.
Начало романа
<- Предыдущая страница
Просыпаться было сложно, хотя, благодаря заблаговременно выпитому аспирину, мучило не столько похмелье, сколько недосып. Светлана выглядела хреново: за вечер она наревела себе узкие поросячьи глазки, которые к утру покраснели. Отеки после умывания и последовательного прикладывания остуженной в морозилке чайной ложечки, а затем гидрогелевых патчей, уменьшились, но до конца не сошли. Она старательно сделала макияж, но и он спас положение лишь наполовину.
— Светик, потихоньку все наладится, – успокаивала подругу Юля. – Федька, конечно, в этой ситуации повел себя как мальчик, но он же тебя очень любит! И ты свекрови лишнего наговорила… Я не говорю, что ты неправа, я тебя очень хорошо понимаю! Просто… Все же можно было помягче. И при нем его маму не «полоскать». Разберетесь потихонечку… По сути, ведь тебе им нужно сказать то же самое, что ты мне вчера говорила, только спокойно, без матов и оскорблений. Что тебе сложно, когда ты не чувствуешь себя хозяйкой в своем доме, что тебе неприятно, что тебя постоянно учат жизни, что ты не можешь расслабиться в постели с любимым мужчиной… Для Феди-то мама – родной близкий человек, ему и в голову, может, не приходит, почему тебе некомфортно в ее обществе. Точнее, до какой степени тебе некомфортно…
— Юль, ты что! Если я все это выскажу, свекровь на меня по гроб жизни обидится.
— Пусть обижается, – пожала плечами Юля и повторила слова, раньше сказанные Алёной: — Пусть лучше она обижается где-то там у себя, чем обижает тебя в твоем собственном доме! Понимаешь, Свет… Главное все честно и спокойно сказать! Чтобы и она, и Федя оба видели, что ты не войной на нее идешь, а только свои границы защищаешь, понимаешь?
Света слушала ее и угрюмо кивала головой.
— Да понимаю я все! Надо как-то к вечеру взять себя в руки… Подготовиться… Ой, чувствую, разговор будет непростой!
Юля тихонечко перевела дух – она опасалась, что Светка окончательно разбушевалась и на примирение с семьей не пойдет.
Вот к чему она оказалась не готова – так это к звонку Федора. Его имя высветилось на экране телефона, стоило ей только взять в руки первую папку с документами.
— Юль, привет! Слушай, я сейчас у вас на проходной, спустись, пожалуйста, на минуточку.
— Федя? Привет… А чего я? Может, Свету позвать?
— Нет! Спустись, пожалуйста, ты! – попросил он и отключился.
Обескураженная Юля поспешила к проходной. Муж Светланы топтался там: мятый, хмурый и небритый.
— Я так понимаю, Света вчера у тебя ночевала? – холодно поинтересовался он.
— Федь, ну конечно у меня, где ж ей еще ночевать? Она очень переживает, знаешь…
— Мне все равно! – обрезал он, доставая из кармана ключи от квартиры. – Вот! Передай ей! Я от нее ухожу! Так что может больше не бегать по углам, а ночевать дома, как нормальный человек.
— Что?! – ахнула Юля. – Федя, подожди! Как так?! Не надо!
— Юль, что значит «не надо»?! Ты вчера не видела и не слышала, что она устроила! Меня оскорбила, маму на моих глазах с грязью смешала! Такого наговорила!.. Я с этим человеком ничего общего в жизни не желаю иметь больше! Так что передай ей ключи, пожалуйста…
— Федь, ну подожди, постой! Вы оба были неправы! Все-таки ты пойми, ей же тоже тяжело… Постоянно твоя мама рядом! Она волнуется, не может расслабиться… Она очень переживает, что у вас с детками не получается…
— Она волнуется! – с горечью воскликнул он. – А я не волнуюсь? Все волнуются! Только кто-то умеет себя в руках держать, а кто-то Света! Короче, что об этом говорить? Все, я пошел! Давай!
— Федя! Куда ты пошел? Подожди! Где ты хоть жить-то собираешься?
— Пока у мамы поживу, потом квартиру сниму. Предупреди ее – я на развод подаю, так что пусть готовится! – с этими словами он развернулся и, больше не слушая Юлиных просьб и восклицаний, вышел из бизнес-центра.
Юля, пришибленная и обалдевшая, медленно побрела обратно. Сразу подойти к Свете и сказать у нее не хватило духу. Побродив немного туда-сюда по коридору, он собралась, зашла в кабинет и подошла к столу подруги:
— Светулик, пойдем кофейку попьем?
Юля старалась, чтобы голос звучал беззаботно.
— Юль, давай может попозже? Рабочий день только начался! Работы море! Да и Аллочка если нас увидит…
— А мне тебе кое-что сказать надо…
— А! А что такое? – Света в недоумении подняла голову. — Ну ладно, давай. Иди, я догоню.
Юля успела сделать по чашке кофе прежде, чем подруга вошла в пищеблок. Она сама уселась за стол и пригласила Свету:
— Присядь.
— Так, начало мне не нравится, – заявила та. – Что случилось?
Юля с тихим звяканьем положила на стол ключи.
— Федор приходил…
Света посмотрела на ключи. На Юлю. Снова на ключи…
— Он что? Бросает меня?
Юля очень тихо выдавила из себя:
— Да.
Света застыла и с минуту сидела молча, не реагируя на Юлины: «С тобой все хорошо?». Потом она все так же молча взяла со стола ключи и быстро вышла из пищеблока.
<- Предыдущая страница /// Следующая страница будет опубликована 08.06.2021 в 10.00 (по Московскому времени)
Начало романа
Навигатор по роману
Полную версию романа уже сейчас можно купить в формате PDF ЗДЕСЬ
Другие романы и рассказы автора хранятся для вас в БИБЛИОТЕКЕ и на САЙТЕ
Приятного чтения))