Привет всем!

Я думаю, что все вы видели видео или статьи по типу «бюджетные находки» или «бюджетные аналоги люкса». Но разобраться в этой классификации сложно, потому что каждый блогер бюджетом называет своё.

Давайте же немного поподробнее разберёмся в этом, чтобы вам было проще понимать.

Обычно выделяют 3 категории цен: бюджет, средний ценовой сегмент и люкс. Иногда ещё отдельно выносят профессиональную косметику, но это уже неактуально. И самое главное — это не строгое деление, а субъективное, исходя из вашего бюджета и ощущений.

Бюджетом называют те средства, которые вы не задумываясь возьмёте в магазине. Грубо говоря, вам приглянулась помада для губ, или у вас закончился гель для бровей. И вы не стоите и не считаете, есть ли у вас деньги, не думаете «а может чуть позже». Просто берёте и покупаете. Эта косметика и будет для вас бюджетом.

Люкс же полная противоположность. Здесь уже вы не просто не купите наобум какую-то помаду. Это скорее то, на что вы долго смотрите, изучаете информацию в интернете, возможно, покупаете как подарок себе.

Средний ценовой сегмент же от того и средний, что он где-то посередине. Вроде и не настолько дорого, чтобы копить на это или ждать праздника, но и не так дёшево, чтобы заодно с хлебом взять.

Зачем вообще такое деление? Почему бы просто объективно не называть цены, да и всё?

А тут уже в ход идёт психология. Все мы с вами оцениваем товар ещё до покупки. Давайте представим ситуацию: вы давно искали определенный оттенок помады. И вот вы находите её, но вы хотели матовую, а нашли кремовую. Вроде вы давно искали, но нашли не идеал. Если такая помада будет стоить 100 руб, то я, как и многие, закрою глаза на недостаток с текстурой. Но если она будет стоить 5000, то такой недостаток я посчитаю существенным и помаду не куплю.

Так вот всё это деление на категории связано скорее с тем, насколько мы готовы мириться с недостатками средства. От люкса мы ожидаем идеальности, в то время как от бюджета просто чего-то нормального. Из-за этого часто неплохой бюджет хвалят, а такой же неплохой люкс ругают.

Поэтому я призываю вас к тому, чтобы вы не реагировали на эмоции в обзорах. Смотрите скорее на то, какие объективные плюсы и минусы есть у средства, и оценивайте, готовы ли вы за эти свойства заплатить те деньги, что просит производитель.

Расскажите друзьям

Facebook
Вконтакте

Материалы по теме