Хорошие городские автомобили маленькие, практичные и их легко водить по городу, но лучшие в своем классе также имеют смелый дизайн, плюс бодрые двигатели, которые делают их забавными для езды.
Hyundai i10
Качество интерьера и общая желательность значительно возросли, как и практичность (это теперь один из самых сговорчивых автомобилей в своем классе), в то время как его острый новый внешний вид придает ему дополнительную привлекательность стиля. Он ездит поглощающе, если немного шумно и прочно на 16-дюймовых колесах, но на удивление хорошо оснащен (не в последнюю очередь с комплектом активной безопасности), а его атмосферный четырехцилиндровый двигатель 82л.с (теперь что-то редкое в автомобилях такого размера) придает ему приличную управляемость и полезную реальную производительность
Киа Пиканто
Как и его двоюродный брат, Hyundai i10, Kia Picanto значительно вырос с тех пор, как впервые украсил наши дороги.
Последний автомобиль, безусловно, выглядит лучше, чем его предшественники, но также лучше отделан внутри и получает достойный уровень стандартного оснащения. Он даже довольно хорошо справляется с ездой и управляемостью, а «Пиканто» справляется с изрезанными британскими дорогами лучше, чем некоторые.
По общему признанию, его 1,0-литровый двигатель 66л.с. временами чувствует себя немного сорняком, но более крупный 1,2-литровый четырехлитровый двигатель-гораздо более Охотная рабочая лошадка; и в верхней части диапазона двигателей, между тем, 1,0-литровый турбированный трехлитровый двигатель автомобиля является козырной картой, которую не может сыграть даже родственный Hyundai.
Volkswagen Up
Up может быть самым маленьким автомобилем в линейке Volkswagen, но он не упускает из виду все отличительные черты, которыми славится марка. Возможно, он и не является революционным в своем сегменте, но Up превосходит своих ближайших конкурентов по финишу и откровенной желательности.
Тем не менее, недавняя рационализация линейки двигателей компании означает, что она больше не является нашим основным выбором в этом сегменте. Что касается его бензиновых двигателей, то слегка безвкусный 59-сильный трехцилиндровый двигатель, который мы всегда считали самым слабым исполнителем в линейке, теперь является единственным доступным двигателем внутреннего сгорания — за исключением go-faster Up GTI, который представляет собой немного другой котелок с рыбой. Кстати говоря, с его пробивным 113-сильным турбированным трехлитровым двигателем под капотом и милой управляемостью этот спортивный штамм городского автомобиля имеет веские основания претендовать не только на то, чтобы быть выбором водителя в этом сегменте, но и на то, чтобы быть более дорогим.
Toyota Aygo
Dinky Aygo был подвергнут подтяжке лица в середине жизни в 2018 году, что помогло отточить его и без того привлекательный стиль, а также ввести более высокий уровень стандартных спецификаций, чем раньше.
1,0-литровый трехцилиндровый мотор Aygo также немного увеличил свой фитиль с 68 до 71 л. с., но его атмосферная конфигурация означает, что его крутящий момент в 68 фунтов футов не особенно доступен, ставя под угрозу его реальную управляемость. В этом отношении предпочтительнее те конкуренты, у которых двигатели с турбонаддувом. Тем не менее, есть много удовольствия от того, что вы включаете его, когда у вас есть настроение.
Фиат Панда
Панда отличается по характеру от большинства своих соперников. Сам Fiat утверждает, что это скорее «незаменимый автомобиль», чем городской автомобиль, что намекает на веселую простоту, которая лучше всего характеризует автомобиль.
Теперь, в своем третьем поколении, панда может быть длиннозубой по сравнению со своими более молодыми, более здоровыми и более экономными конкурентами, но это не мешает ее очарованию сиять. Хотя он может быть скудно оснащен изнутри, он остается прочным и более практичным, чем большинство из этого списка. Теперь он доступен как мягкий гибрид, а также в форме 4×4.