Привет , меня зовут Аня , спасибо, что читаешь мой Дзен. Я научу тебя как правильно делать выбор в косметиках и не оказаться обманутым и как наносить Смоки: макияж❤️

 Я хочу, чтобы женщины не выставляли себя в невыгодном свете, хвастаясь тем, чего нет, что осталось только в их воображении.

Проблемы с ухоженностью, которые большинство женщин в себе не замечают или отрицаютКстати как вам стиль 1-2

1. Не поверите, сколько мне лет! Мне все говорят, что я выгляжу моложе

У нас не принято обсуждать и угадывать возраст женщины в ее присутствии, особенно незнакомыми людьми, которые действительно не знают, а сколько же даме лет, хотя бы приблизительно.

А еще, мы любим делать комплименты! Любим! Любим зажигать глаза радостью, особенно если человек нам близок. А еще мы любим верить комплиментам.

А знаете, что еще женщины любят? Руководствоваться в уходе не реальным возрастом, а тем что они воображают. Рассказать о последствиях? Предотвратить что-то гораздо легче, чем потом восстановить и исправить. Время утекает сквозь пальцы.

2. Вот я этими вашими кремами никогда не пользовалась, а по мне и не видно!

Ох как видно! Какой бы чудесной не была бы генетика, уход за кожей виден слишком хорошо.

Отсутствие очищения и увлажнения видно просто великолепно!

Вот чего не видно по лицу, так цену ухода лет так в 25-35. Регулярность и внимательность — видно, а вот крем за 300 рублей или за 3000 не видно. Ну, может быть самой женщине разница видна, но не окружающим.

3. Это было так модно

Мода 2000-х имела более чем узнаваемые черты: небрежность и невнимание к качеству ткани, ремень на бедрах, трикотаж в облипочку, а сверху куцая накидочка. Те. кто формировал свой вкус в то время, все еще воспринимают те силуэты как вариант красивого! И все еще легко можно встретить женщину, которая одевается по принципу того времени.

И общество как бы е защищает, скорее всего у нее нет денег на новую одежду, вот и носит 20 лет залежи шкафа… а на ней может быть платье за несколько десятков тысяч, просто она его купила в бутике ИП Жанна. Где Жанна и покупательница сошлись во вкусах.

Расскажите друзьям

Facebook
Вконтакте

Материалы по теме