Яндекс картинки

Сразу хочу принести извинения перед моими читателями, за то что я обещал каждый день выкладывать статьи про Интервидение. Но, видит бог, я не виноват. Против меня опять ввели санкции, и заблокировали мою очередную статью «Манижа, как супервумен». Теперь я дважды герой Дзена. Такими темпами, по звездам, я скоро обгоню самого Леонида Ильича Брежнева.

Господа с Дзена, за что вы меня так невзлюбили?

А теперь к делу. Я не хотел писать эту статью. Но в одном из комментариев, некая дама, обвинила меня в разжигании национальной ненависти. Моя оппонентша пишет: Я родилась в СССР, уважаю все национальности. Участие Манижи ничего не испортит, более того, она-то как раз вписывается в популярную «фриковую» тему».И начать я хочу с открытого ответа одной даме:Так вот, дорогая моя оппонентша, я тоже оттуда из СССР.И жена у меня из русских немцев. Моими друзьями в школе и в институте были и украинцы, и евреи и татары. И будучи руководителем небольшого предприятия в 350 человек, главным инженером у меня был грузин, начальником производственно-технического отдела — армянин, главным бухгалтером — украинка. А рабочий класс был из людей разных национальностей. И в силу того что это было в Сибири, у нас было много высланного контингента из состава поволжских немцев, чеченцев, западных украинцев и прибалтов, да всех и не перечесть.Так что не вам приписывать мне национализм. Мадам, если вы считаете свою огромную страну с её 150 миллионным населением — фриком в мировом пространстве, то мне вас просто жаль. Оставайтесь во фриковом состоянии и дальше. И если для вас идеал русской женщины, это то, что плясало в студии в рабочем комбинезоне с полотенцем на голове, то мне жалко вашего мужа. А для меня Россия — это великая Держава с примыкающими к ней, с западных границ, фриковыми странами. И я горжусь нашими русскими женщинами, которые в идеально подобранных нарядах, в туфлях, с классным макияжем, с гордо поднятой головой идут, постукивая каблучками по европейской брусчатке. А все местные аборигены смотрят им вслед, распустив сопли и слюни. Именно им, а не фриковым европейкам. Наша женщина даже брюки с кроссовками носит по другому. И француженки, которыми не понятно почему так все восхищались, выглядят в сравнении с нашими женщинами, серо и убого. И я вам мгновенно отличу в толпе, и русскую, и полячку и словачку.

И если для вас не унизительно то, что поет эта певичка, — Эй, рЮсский женщиН, давай голосуй за меня, — с намерено подчеркнутым среднеазиатским акцентом, -то мне хочется ответить с таким же акцентом — а ну давай до свидания.

Русские девчонки я за вас, зацелуйте меня до смерти.

Да и достаточно того, что Первый канал отключил возможность комментировать и ставить дизлайки к своему сюжету о Маниже на YouTube. А ведь можно было бы не создавать искусственно этот конфликт. Просто назвать песню по другому, например «Бунт женщины» и всё. А так создается впечатление, что это сделано специально, чтобы вызвать напряженность в обществе.

Почитатели творчества Манижи дошли до того, что недовольных ею называют русофобами, путая с ксенофобией. Что сказать на это? Какая звезда, такие и безграмотные поклонники.

Ну коль Манижа затронула вопрос, кто такая русская женщина , тогда нужно плясать от слова РУССКОСТЬ. Вокруг этого слова много филосовских рассуждений. Но мне больше всего нравится вот это определение:

РУССКОСТЬ – это не национальность. РУССКОСТЬ – это качество Души.

Для меня русскость- это душа, заложенная в таких песнях, как «Русское поле» , в исполнении Владимира Ивашова в фильме «Неуловимые мстители» и песня «Журавли» в исполнении Марка Бернеса.

Русскость — хорошо отражена в песне С чего начинается Родина» из кинофильма «Щит и меч»

Какая она, русская женщина?

И мне безразлично, что песня эта написана украинским поэтом евреем Михаилом Матусовским и советским евреем, композитором Вениамином Баснером и спел её русский еврей Марк Бернес.

Русскость — это и марш «Прощание славянки», где нет слов, а мы чувствуем, что это наше родное, русское. И под эту музыку можно радоваться, гордиться и плакать одновременно.

И знаменитую на весь мир «Катюшу» написали два еврея, композитор — Матвей Блантер и поэт — Михаил Исаковский. И без всякого объявления русскости, весь мир знает «Катюшу» именно, как русскую песню.

Не надо обвинять нас в ксенофобии. Нам всё равно, кто какой национальности — таджички, туркменки или узбечки. Мы знаем, любим и уважаем известных на всю Страну людей, которые по факту рождения были далеко нерусских кровей.

Мы любили прекрасную узбекскую группу «Ялла» с их «Учкудуком» и уже ни одна музыкальная группа её не повторит, потому что нужен тот неповторимый узбекский колорит положенный на русский текст.

Яндекс картинка

Мы любили прекрасный белорусский ансамбль «Сябры» с их песней «А я лягу прилягу» на белорусском языке и русской песней «Вологда».

Яндекс картинки

А второй белорусский коллектив «Песняры» с их красивой песней «Косил Ясь конюшину»?

Мы любим прекрасные песни на украинском языке «Рiдна мати моя»Рiдна мати моя, ти ночей не доспала, Ти водила мене у поля край села, I в дорогу далеку ти мене на зорi проводжала, I рушник вишиваний на щастя дала.

и трогательную песню «Нич яка мисячна» из кинофильма «В бой идут одни старики» в исполнении украинцев — актера Владимира Талашко и певца Николая Кондратюка.

Владимир Талашко в фильме "В бой идут одни старики"

А украинская песня » Ти ж мене підманула», так вообще стала народной застольной песней. И никто не выпячивал русскость или украинство.

Мы знаем великих композиторов, грузинов по национальности, но с русской душой — Микаэла Таривердиева, который написал музыку более чем к 80 фильмам, один из которых «17 мгновений весны»

Мы всегда любили донецкого еврея Иосифа Кобзона и еврея-одессита Леонида Утесова. Нам до сих пор нравится неповторимый одесский говор.

Да я могу привести десятки, вернее сотни примеров советских и российских знаменитостей далеко не русских по рождению. И мы их любим, их любят наши дети и внуки. Их песни до сих пор поют и перепевает современная молодежь. А вашу «заливную рыбу второй свежести» уже через год все забудут и даже ваши поклонники..

Чтобы быть русским не обязательно родиться в России. Нужно чтобы вас кормила грудью русская женщина и песни колыбельные она вам пела.А русские сказки читала русская бабушка и чтобы крестили вас в русской церкви. Чтобы вы листали свой семейный фотоальбом с пожелтевшими фотографиями на которых запечатлены лица давно ушедших из жизни ваших прабабушек и прадедушек. И папа с дедушкой рассказывали тебе о их жизни и героическом прошлом.

Какая она, русская женщина?

Мы Родина Пушкина и Лермонтова, Блока и Есенина, Толстого и Чехова, Владимира Высоцкого и Юрия Визбора, Василия Быкова и Бориса Васильева.

Какая она, русская женщина?

И нам не надо ремейки на что-то русское. Их и до вас столько наплодили в виде фильмов «Хождения по мукам», «Тихий Дон», «Угрюм-река» и «Зори здесь тихие»

Для того чтобы стать русским, далеко не достаточно прожить в Москве 25 лет. Есть люди которые родились в России и их родители прожили всю жизнь в России, но русскими так и не стали. Ну не повезло им и с местом рождения и с народом, с которым они живут.

Почему кто-то решил, что русская женщина мечтает полюбить не мужчину, а лицо третьего пола, и ребенка она хочет не от любимого мужчины. Почему кто-то призывает русских женщин не пользоваться косметикой, чтобы была еще красивее, чем есть. Это что собственный комплекс перед … Дальше не буду, а то цензура через плечо заглядывает.

Вы перечитайте стихотворение А. С. Пушкина «Клеветникам России», может тогда поймете, что такое Россия.

Какая она, русская женщина?

А знать Россию в пределах школьной программы, это только первые шаги.

А вот мнение из одной газетной статьи, с которым я полностью согласен.

Манижа до отбора на «Евровидение» записала клип «Недославянка. Недотаджичка». Так что она в полной мере не впитала ни русский, ни таджикский культурный код, везде оставшись чужой… Она могла бы соединить лучшее, что есть в русской и таджикской культуре, записать фолк-рок композицию. Но она пошла иным путём…Манижа — продукт европейского леволиберального влияния, которое отрицательно относится к любой традиционной культуре. То, что сама она таджичка, живущая с детства в Москве, могло подтолкнуть её к принятию подчёркнуто безнациональной идеологии вместо гармоничного соединения двух родных ей культур.

Ну и в конце хотел бы закончить тем, что Родину надо сердцем любить, а не скачками с непонятными словами.

Вы можете меня задизлайкать, написать на меня жалобы, (что вы очень любите, правда у нас в школе таких просто били) — мне это глубоко фиолетово, эта моя позиция и я неё не сверну. Мне не 16 лет, чтобы меня пытаться перевоспитать, запугать, а дзеновской команде поставить меня на колени. Мне не надо монетизации от Дзена, я и так крепко стою на ногах.

До скорых встреч, даже если меня будут и дальше банить.

Расскажите друзьям

Facebook
Вконтакте

Материалы по теме