Что толкнуло молодую девушку на этот поступок, и чем ей это грозит?
Как хорошо погуляем!
Относительно недавно я стал свидетелем можно сказать трагичной ситуации. Мне довелось ехать в одном маршрутном такси с девушкой лет 30-33. Была она довольна пьяна, перед тем как зайти в маршрутку — бросила на землю чинарик. А вот денег на проезд у неё не хватило. Впрочем, водитель махнул рукой: езжай, мол, так.
С девушкой был её сын, мальчик лет 8-9, который, конечно, совсем не понимал, что мама пьяна, а, возможно, просто привык к этому.
Всю дорогу женщина разговаривала по телефону с включённой громкой связью, так что пассажирам маршрутки было хорошо слышно и её, и её собеседников.
Мне это напомнило своего рода мыльную оперу плохого качества в аудиоформате. Из их разговоров стало ясно, что едет она в баню к подруге, куда должны приехать ещё двое мужчин, один из которых женат. Женатый просил свою собеседницу говорить потише, ссылаясь на то, что жена рядом, но при этом обещал быть.
Пьяная дама выражала свой восторг в предвкушении вечера: «Как хорошо погуляем!». А мальчик стоял рядом, держась за кресло и всё время смотрел на дорогу. Я не знаю, по каким причинам их оставил отец, но точно знаю, почему этого мальчика бросила она, его мать.
Старость в тридцать лет
Развитый родительский инстинкт никогда не позволил бы этой женщине опускаться, имея на руках ребёнка. Ради него она сумела бы преодолеть любые сложности, нашла бы в себе силы жить созидательно, игнорируя травмирующее прошлое и преодолевая отвращение к себе. Беда в том, что иногда женщины равнодушны к детям, даже к своим. Беда в том, что иногда они превращают своих детей в беззащитную цель, нанося удар по которой мстят миру.
Скорее всего у этой женщины за плечами был нелёгкий развод. Она, ещё молодая и красивая, тем не менее сумела состариться душой. Как сказал Джон Дуглас:
Старость — это когда уже ничего не желаешь и ни на что не надеешься.
Чувство вины разъело ей душу, и она решила поставить крест на своей жизни. «Дальше будет только падение» — сказала она себе и начала падать. И никакой психолог не смог бы удержать её от этой одержимости саморазрушением, от этого желания уничтожить свою жизнь, которую она возненавидела сильнее, чем могла бы любить.
Единственным, что могло бы удержать её от растянутого на годы самоубийства, была её собственная любовь к сыну. Но природа очень неравномерно распределяет среди людей эту способность. Увы, на этот раз тяга к сомнительным удовольствиям оказалась сильнее.
Именно поэтому специалисты по виктимологии (виктимология — «учение о жертве») утверждают, что люди с психотипом жертвы представляют опасность для общества.
Рудияр
Мой блог ВК