Позвольте представиться.

Я — мама на диете.

Хобби у меня такое. Жрать и худеть, худеть и жрать.

Раньше я искренне верила, что ВОТ ПОХУДЕЮ, и всё, жирубой, как принято говорить в кругах фитоняшек, буду всегда стройной и прекрасной, но, во-первых, похудеть до состояния фитоняшки мне ни разу не удавалось, во-вторых, оказалось, что быть стройняшкой всегда и везде моей силе воли неподвластно, слабая она у меня, хитрая и коварная.

Как услышит где запах свежих пирожков, теста горячего, картошечки, мяса, КОЛБАСЫЫЫ, так это надо ужом вывернуться, чтобы уговориь саму себя в рот это не пихать с яростью голодного динозавра. Потому как разговор с самой собой самый сложный, это соседа можно обмануть, а себя хренушки.

И если мозг с желудком слияются в единое голодное целое, скандирующее: «Сожри! Сожри!», то противиться будет ой как сложно. Все старательно выстроенные логические цепочки, которые женский мозг со скрипом выдавал и складывал под натиском не застегнувшихся штанов, рушатся одним пирожком.

Вы только представьте себе, например, самсу. Тесто тонкое, хрупкое, плотное, слоистое, такое запечённое сверху, крошится под пальцами, блестит зажаристым бочком, откусываешь первый кусок, и в нос тебе запах мяса, лука, чабера, перца, и сок бежит по пальцам, и тесто под зубами похрустывает, а сок его смазывает, размягчает…

Или пирожок, такой пышный, дрожжевой, жареный, на сковородочке шкварчит, в маслице плавает, оно пузырится, а огонёк небольшой, и на глазах тесто становится розовеньким таким, рыжим, поджаристым, и пирожок на глазах раздувается, округляется, и ЗАПАХ, ЗАПАХ!! Этот запах жарящегося дрожжевого теста, которым пахнет в кухне, доме, за дверью, он заполняет всё вокруг, и ты знаешь, если пополам разломить, то пар горячий идёт, и тесто пышное тянется волоконцами, и зубами в него бы в грызться…

А ТЕБЕ НЕЛЬЗЯ! ТЫ НЕ ЖРЁШЬ! ТЫ ХУДЕЕШЬ!

На тебе куртка не застегнулась, и джинсы жопу облепили, и ты знаешь, что всё от этих пирожков и произошло, кто и вообще придумал, так пахнуть, жариться и существовать в этом мире… В мире, где женщины склонны к полноте, изначально не должно быть ничего такого!

Ни печенек, ни конфет шоколадных, ни пирожков божественных, которые так бы и сожрал, ни колбасы копчёной с жирком, салями эти вкусные, чтоб с маслом да на хлеб. Только йогурт, салат и огурец!

Жизнь была бы скучной, но стройной и не исполненной терзаниями, как не жрать, когда всё вокруг только на это и настроено. Если не едят, то рекламируют. Если не рекламируют, то продают, или рассказывают о том, как вкусно приготовили.

Поэтому я вечно на диете. То худею, то толстею, то сметаю всё на своём пути, и если бы речь шла о преградах к богатству и благам, ох, если бы, то смотрю голодными глазами на лист капусты и мечтаю проснуться балериной весом в 40 кг. Ну или хотя бы в 50 кг. 55, ладно уж. Шестьдесят, и точка!

В общем, суть моральных терзаний понятна, что такого съесть, чтобы похудеть. Причём чаще есть хочется куда как сильнее, чем плоскую попу и тощие ляжки. Оливьешечка-то вот она, а тощих ляшек у меня отродясь не было.

О диетах я знаю всё. О том, что можно, что нельзя, как хорошо, как плохо… Другое дело, что с применением этих знаний у меня беда, но зато как нескучно! Как говориться, есть что вспомнить, нечего детям рассказать!

Серьёзно. Худела с 85 кг до 60, и обратно, прямо как в «Хоббите», путешествие туда и обратно, только что на горе с весом 85 кг ждёт не кольцо победителя, а большой….французский стандарт))

Но вот уже взослым мне есть, что поведать, особенно о том, как стОит и как не стОит худеть!

Расскажите друзьям

Facebook
Вконтакте

Материалы по теме