Чудо-женщина: 1984, Режиссер: Пэтти Дженкинс

После уже получившего статус культового «Джокера» Тодда Филлипса,

Джокер (2019), Режиссер: Тодд Филлипс

и вполне удачных , по крайней мере с коммерческой точки зрения, «Хищных птиц» с блистательной Марго Робби в главной роли,

Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн , Режиссер: Кэти Янь

ожидание от «Чудо женщины: 1984», лично у меня, были немного завышены, несмотря на довольно посредственную первую часть. Что же в итоге получилось мы сейчас с вами и обсудим.

DC, которое мы теряем. Чудо-женщина: 1984.

Сюжет:

Сложилось полное впечатление, что сценаристам проекта была поставлена конкретная задача воскресить Стива Тревора(Крис Пайн), а весь остальной сюжет построить так, чтобы это самое воскрешение объяснить. Действие картины получилось настолько растянутым, что после просмотра более половины фильма вообще не понимаешь что, и зачем ты смотришь. Бесконечная беготня без малейшей попытки раскрыть персонажей и рассказать, что же до нас все таки хотят донести.

DC, которое мы теряем. Чудо-женщина: 1984.

А роль Стива Тревора(Крис Пайн) в развитии сюжета оказалась настолько незначительной, что его можно было вообще не воскрешать. Сюжет могла спасти концовка, но увы она получилась такой же несуразной как и весь предыдущий ход событий.

Экшен:

DC, которое мы теряем. Чудо-женщина: 1984.

Но вы мне скажите: «какой сюжет? Это же супергеройское кино экшен, экшен, экшен…». Спешу разочаровать экшена тоже не подвезли, всего 4 ,с большой натяжкой, сцены претендующих на статус боевика, а мало мальски массовой вообще можно назвать только одну. Сцена финальной битвы была настолько невыразительной(за исключением костюма Дианы(Галь Гадот)), что не вызвало вообще никаких эмоций.

Персонажи:

Чудо-женщина, Диана Принс(Галь Гадот)

DC, которое мы теряем. Чудо-женщина: 1984.

После первого появления во вселенной в фильме: «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», идет явная деградация персонажа, если вы надеетесь узнать что то новое про Диану, то тут опять мимо.

Антоганисты:

DC, которое мы теряем. Чудо-женщина: 1984.DC, которое мы теряем. Чудо-женщина: 1984.

Мотивация антигероев вообще не понятна, цель их действий не поддается никакой логике. Мгновенное прозрение всей своей неправоты в конце, вообще уничтожает весь смысл (если таковой кто то проследит) того что они творят на протяжении всего фильма.

Итог:

История получилась настолько посредственной, что заслуживает внимания только фанатов серии, если следующие фильмы будут такими же, то боссам Warner Bros. Entertainment придется задуматься об очередном перезапуске вселенной.

Расскажите друзьям

Facebook
Вконтакте

Материалы по теме