В конце весны от Наташи ушла любовь всей ее жизни. Дело вообще давно шло к расставанию. Скандалы в доме стали нормой, молодые даже позавтракать без крика не могли, потому что один хотел бутерброды, а другой – яичницу.
Бывший Наташи имел скверный характер, никогда не уступал и требовал полного согласия. Сама Наташа тоже не привыкла, чтобы ей указывали, поэтому и разбежались.
— Пусть, — говорила маме Наталья, — Пусть идет. Вот ни капельки не пожалею об этом, пусть катится на все четыре стороны. Учить меня еще вздумал, умник такой.
Так Наташа думала в самом начале.
А потом заскучала. Тоска сжала сердце так, что она задыхалась, просыпаясь по ночам. Сама, вроде бы, хотела его выгнать, а теперь жалела.
Наташа не могла найти причины этого состояния, которое с каждым днем только усиливалось. Она уже готова была бежать к бывшему, лишь бы он вернулся и страдания прекратились.
Сильной любви при этом не испытывала, умом тоже понимала, что их отношениям пришел конец, а вот тянет и все.
— Может, к психологу?
Твердили подруги.
И они были правы в том, что подобные ощущения не являются нормальными для здорового человека. Сеанс у психолога, однако, ощутимых результатов не дал, через месяц терапии врач сообщил, что проблемы не видит, и Наталья почувствовала себя еще хуже, ведь даже специалист не смог помочь. Неужели придется возвращать бывшего?
Месяцы тянулись, а желание не проходило. Наташа ничего не говорила маме, которая очень радовалась их расставанию.
Когда в очередной раз Наташа проснулась вся в поту, видя во сне их свадьбу, то больше не смогла находиться одна в квартире и поехала к маме.
— Шесть утра. Непривычно видеть тебя в такую рань, — открывала дверь мама, впуская Наташу.
— Мам, я больше так не могу, — расплакалась Наташа.
Она выложила все, что терзало ее столько месяцев, “от” и “до” рассказала о том, как ежедневно борется с желанием позвонить бывшему, поделилась историей о походе к психологу.
Мама не перебивала, а в конце выдала:
— Он на тебя приворот сделал, — женщине стало плохо. Как договорила, так и упала в кресло.
Чего мама Наташи боялась, так это всякого колдовства.
— Мам! Воды?
Через полчаса, благодаря совместным усилиям воды и успокоительных, мама вернулась в строй.
— Точно тебе говорю. Приворот.
— Чепуха все это. Никогда не верила в магию и уж сейчас точно верить не собираюсь. У меня просто какая-то странная психологическая зависимость, надо бороться с этим, а не свечками над фотографиями махать.
Наташа стояла на своем, но мама от нее не отстала:
— Пойдем к бабе Гале. Какая тебе разница? Это пять минут займет, никаких побочных эффектов. Не получится – не страшно, зато хоть попробуем.
Мама победила, Наташу потащили в соседний подъезд, где и жила баба Галя.
Пока старушка колдовала, Наташа ухмылялась и придумывала всякие язвительные комментарии, стараясь сдерживаться, чтобы не обидеть маму и бабу Галю. Взмах чем-то сильно пахнущим, несколько капель воды и шепот… Все. Процесс подошел к концу.
Никаких денег баба Галя не взяла, потому что услуги это бесплатные.
— Чувствуешь что-нибудь?
— Ничего не чувствую.
— Так и должно быть.
Удивительно, но к вечеру Наташе стало легче, будто лишний груз с шеи свалился.
— Я говорила, — улыбалась мама, довольная собой.
А ближе к ночи позвонил бывший.
— Привет, — говорил он, — Я тут сидел, все думал о нас, как-то нехорошо мы закончили, не очень это правильно. Если начать сначала, то будет гораздо лучше.
Наташа чуть трубку из рук не выронила от таких слов. Бывший, как будто почувствовала, что она по нему больше не страдает.
— Спасибо, но нет, — и отключила телефон.
— Я же говорила, он на тебя приворот сделал, — в очередной раз мама убедила саму себя в этом, хотя и Наташа уже засомневалась.
Долго еще ее мама напоминала, что подобные чары существуют и активно используются многими людьми, Наташа с ней соглашалась в основном для видимости, она больше верила в то, что просто психологически смогла отпустить человека после процедуры, сделав это финальной точкой.