Я бы сказала, я немало увидела за 13 лет работы с цветом волос
Но, перечитав свои размышления несколько-летней давности, я и сегодня во многом с собой согласна
А значит, вам эти подсказки смогут помочь с большой долей вероятности
Что необходимо знать, чтобы ваша запись в салон закончилась предсказуемым результатом? Как правильно оценить, на что способен мастер, его краски и ваши волосы за один визит в салон и может ли получиться то, что вы хотите?Для того, чтобы ходить в салон без слез, я проведу для вас короткий ликбез, который сведет к минимуму ваши пустые ожидания и поможет вам лучше оценить свои шансы:1. Красить каким-то цветом — не значит «получить» его. Во-первых, красители лишь накладываются на прежнее состояние и прежний цвет волос, создавая еще один слой цвета на старом фоне. В случае, если ваши волосы уже окрашены, это значит, что красители большинства линий способны лишь затемнить вас. Если вы планируете покрасить неокрашенные натуральные волосы, вам будет полезно иметь ввиду еще одно:2. Свойство стойких красок (и большинства тонирующих): подсвечивать натуральную базу. Стойкие красители, как и большинство полустойких «без аммиака» частично разрушают меланиновый (пигментный) состав волоса. Такому воздействию поддается в первую очередь серо-коричневый вид натурального пигмента эумеланин. Слои другого пигмента, который имеет градацию цветов от желтого , оранжевого, красного до вишнево-коричневого, поддаются крем-краскам не так успешно. Поэтому мы получаем выглядывающий плотный теплый оттенок, кроме того цвета, который имеет сама краска. Чаще всего по этой причине неправильный расчет формулы превращает результат окрашивания в коричнево-рыжие и коричнево-золотистые цвета.3. Не тонируйте пряди холодным оттенком, если ваш основной цвет — теплый!! И наоборот! ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ЦВЕТА (а в нашем случае холод и тепло) взаимно усиливают друг друга, находясь рядом!!! Если вы пришли в салон с целью сделать ваш цвет более светлым и/или более холодным, и вам предлагают мелирование, либо балаяж (омбре, сомбре, бронд) — любой вид прядей, создаваемых сильноосветляющим продуктом, не жадничайте!!! Оттенок будущих прядок необходимо выбирать В ГАММУ с вашим основным цветом, на котором делается мелирование или блики. И вы УЖЕ получите более светлый и более прохладный эффект, ЧЕМ БЫЛ ранее. Даже, если выберете для тонирования оттенок нейтральный и даже теплый. Дорогой результат ВСЕГДА обеспечивает соблюдение единой ГАММЫ.4. Цвета, которые подходят под натуральные базы: бежевые, перламутровые, дымчатые, натуральные, пепельные, жемчужные, розовые и розово коричневые производные (радужные, фиолетово-красные (сливовые) . Цвета, которые подходят для сочетаний на теплых базах: бежевый разных направлений (золотистый, розовый, кофе с молоком, персиковый), медный, пепельно медный, карамельный, золотисто-медные. Эти оттенки на бликах выгодно и дорого подчеркнут ваш новый цвет, не выдавая старую основу.5. Оттенок для прядей, который универсально подойдет под любую базу и охладит любой теплый базовый цвет — перламутрово-коричневый , и различные бежевые: цвет молочной ириски, кофе с молоком, розово-бежевый, золотисто-бежевый.6. Если ваши волосы неокрашены, и вы хотите получить чистый натуральный или прохладный оттенок не темнее или светлее своих волос, помните, что применение краски на невысоком и даже среднем проценте окислителя, не даст желаемого цвета. Такие случаи требуют тщательного расчета, а чаще и предварительного осветления.7. Если вы делаете мелирование на натуральный цвет, тщательно отнеситесь к выбору тонирующего красителя, который затем будет наложен на всю массу волос. Большинство красок окисляемые и содержат, если не аммиак, то его заменитель, воздействующий на натуральный пигмент. Натуральный цвет после такого воздействия изменяется в тепло-коричневую сторону или даже в откровенно более золотую или медную. В некоторых красителях заменитель аммиака сбалансирован так, что засвечивания не происходит. Такие линии можно пересчитать по пальцам.8. Вы хотите дорогой прохладный светлый или русый оттенок? Запомните, такие цвета очень требовательны к структуре. Большинство светлых деликатных оттенков требуют немного подсушенного состояния волоса. То есть, ослабленного влагосодержания или внушительно более светлого, чем желаемый цвет, исходника. Излишнее плотное тепло, присущее более здоровому состоянию структуры, искажает такие цвета. Чем здоровее волос, тем светлее он должен быть для получения желаемых дорогих холодных оттенков. Чем матовее волос, тем меньшей совместимости он требует. Важно знать, что существуют и совсем «упадочные» состояния волос, находящиеся «за границей совместимости», сильно осветленные, белые, как бумага или «зеленеющие» к обесцвеченным концам. Другими словами, чрезмерно испорченные, на которые цвета подобного плана также просто не лягут и потребуют тщательного расчета от мастера.9. Любой цвет — требует поддержки: является ли он промежуточным этапом на пути к желаемому, либо он окончательно получен. Цвет в волосах можно рассматривать не только творчески и визуально, но и технически. Любой синтетический цвет — это физический наполнитель. Который заполняет пустоты в структуре ваших волос, который улучшает свойства присоединения новых слоев цвета в дальнейшем: делает цвет ровным, обеспечивает его плотность, улучшает за этот счет состояние волоса, и увеличивает длительность его ношения.10. И запомните: любой цвет — СМЫВАЕТСЯ! Такова гарантия заводов-изготовителей, что клиент сможет примерно раз в месяц менять оттенок в ту или иную сторону. Не бывает цветов, которые не смываются, как бы они не нравились!И самое главное ПРАВИЛО! Если ваш мастер не знает чего-либо из вышеперечисленного, стоит без сомнений поискать другого мастера