При создании автомобиля не планировалось, что когда-то им управлять будет женщина. Поэтому конструктивно автомобиль подстроен под мужчин: расположение элементов на приборной панели, дизайн кресел, размещение всевозможных кнопок и ручек — всё сделано для того, чтобы именно мужчина чувствовал себя комфортно. Внешний дизайн тоже несет в себе черты, присущие мужчинам: он либо презентабелен и солиден, либо спортивен и агрессивен.

Однако, в современном мире женщине всё громче заявляют о своём равноправии с мужчинами. И если женщина уже летала в космос, то почему же она не может управлять автомобилем?

Конечно, женщине не под силу выполнение сложного ремонта, но ей это и не нужно: машина для представительницы слабого пола — комфортный способ добраться из точки А в точку В. Демонстрация превосходства и быстроты реакции не имеет для женщины абсолютно никакого значения, поэтому и автомобиль используется ею по прямому назначению.

Естественно, производители машин не хотели бы упускать этот сегмент рынка, способный принести немаленькую прибыль.

В последнее время на рынке появляется всё больше машин, подходящих женщинам. В их числе есть как небольшие авто, так большие машины с мощными моторами.

В таких машинах большой угол обзора, выделено дополнительное место для мелких вещей, а водительское сиденье учитывает особенности женского телосложения.

Автомобиль для женщин

Размер багажника в таких машинах тоже немаленький: он готов вместить в себя большое количество покупок.

Управление также упрощено: автомобили оснащаются автоматической коробкой передач, избавляющей женщину от постоянной проблемы переключения передач.

Несмотря на вышесказанное, делить автомобили на женские и мужские не совсем корректно: в ресторанах же не приносят меню для людей разного пола? Люди выбирают автомобиль согласно своим финансовым возможностям и целям, для которых автомобиль будет предназначен. Женщины — не исключение, и если дама будет часто ездить в деревню или в лес, то вряд ли она приобретет себе миниатюрный «Смарт». Поэтому нередко на улице можно увидеть женщину за рулем массивного джипа или мужчину, управляющего малолитражкой.

Если рассматривать тип коробки передач, то анализ продаж показывает, что число мужчин, покупающих автомобиль с АКПП, превышает число женщин.

Всё это доказывает тот факт, что любители развешивать ярлыки на автомобили просто-напросто не приемлют женщин за рулем в принципе.

Расскажите друзьям

Facebook
Вконтакте

Материалы по теме