Peugeot 1007
Двигатели: бензиновые 1.4 или 1.6
Годы выпуска: 2005-2006
Цена: от 200 000 — 450 000 рублей
Одна из самых неординарных моделей компании Peugeot за всю историю марки, причем популярная в том числе и в России благодаря не самой высокой цене.
Автомобиль нечто среднее между компактвэном и Смартом.
Главная фишка 1007 электрические сдвижные боковые двери, открывающие доступ сразу на оба ряда кресел. Интересный способ попадания в салон давал сбои зимой, когда после мойки двери примерзали и не хотели открываться приходилось применять силу.
Обшивка интерьера съемная: ее разноцветные элементы можно докупать и менять на свое усмотрение. На удивление автомобиль оказался достаточно удобен и просторен для четверых из-за квадратного кузова. Только маленький багажник вынуждал складывать задние кресла.
Под капотом могут быть два проверенных и выносливых двигателя серии TU мощностью 75 или 109 лошадиных сил. А вот с коробками передач есть сложности: на 1007 не было автоматов -модель оснащалась неудачным роботом 2-Tronic с одним сцеплением, который портил удовольствие от вождения. Так что лучше выбирать механическую коробку.
В целом Peugeot 1007 радует недорогим обслуживанием. Найти машины в отличном состоянии получится вряд ли, так что к невысокой цене покупки готовьте еще минимум тысяч 30-50 на приведение авто в порядок.
Citroen C3 Pluriel
Двигатели: бензиновые 1.4 или 1.6
Годы выпуска: 2003-2006
Цена: от 200 000 — 320 000 рублей
Еще одно воплощение французских дизайнеров концерна PSA. Построенная на базе обычного Citroen C3, модификация Pluriel объединяет в себе три типа кузова хетчбэк, кабриолет и пикап. Получается это благодаря очень хитрой конструкции крыши-трансформера, которую можно открыть или полностью разобрать. Ну а если до кучи сложить задние сиденья, то откидной борт вместо багажной двери превращает заднюю площадку в небольшой кузовов.
C3 Pluriel ближайший родственник Peugeot 1007. На Ситроене стоят те же неприхотливые двигатели 1.4 или 1.6 и, увы, тот же простенький робот 2-Tronic, сцепление и актуаторы . Еще одна проблема машины привод крыши, который на половине продаваемых экземпляров давно не работает в силу возраста. В общем, к хитрому механизму особое внимание.
Toyota Celica (T230)
Двигатель: бензиновый 1.8
Годы выпуска: 1999-2005
Цена: от 250 000 — 650 000 рублей
Модель Toyota, любимица тюнеров и уличных гонщиков к сегодняшнему дню перешла в разряд бюджетных купе для дерзких девчонок. ЭCelica последнего седьмого поколения отличается главным образом только яркой внешностью и антуражем спорткара. В техническом плане это достаточно заурядный автомобиль, построенный на базе обычной Короллы, с не самыми выдающимися ездовыми характеристиками.
Celica оснащалась на выбор двумя моторами, причем оба объемом 1.8 литра. Базовым был агрегат 1ZZ-FE мощностью 143 лошадиные силы, более мощный двигатель совместной разработки с Yamaha 2ZZ-GE выдавал 192 лошадиные силы. Неплохой динамики можно было добиться только на версии с механикой.
Toyota Celica VII отличалась неплохой экономичностью и достаточной практичностью. Спорткупе имело отличный багажник объемом 365 литров. Правда клиренс в 140 мм, слабая шумоизоляция и жесткая подвеска очень быстро утомляли в пути.
Что касается технических проблем, то их две и обе с двигателями. Младший мотор склонен к масложору, что вызвано не самой удачной конструкцией ЦПГ. У старшего при длительных интенсивных нагрузках может треснуть блок, после чего двигатель отправляется в утиль. При должном уходе Celica достаточно живуча.
Smart Roadster
Двигатель: бензиновый 0.7
Годы выпуска: 2003-2006
Цена: от 330 000 — 700 000 рублей
Покупается Roadster чаще всего на эмоциях вроде «Вау, какая необычная машинка, поскольку обладает почти нулевой практичностью. Представляет собой двухместный родстер весом менее 800 кг с задним расположением мотора и ведущих колес. Последняя особенность наделяет Smart специфической картовой управляемостью, что было бы здорово, если бы не рядовой смартовский двигатель и коробка передач.
На автомобиль устанавливается 700 кубовый турбомоторчик мощностью 61 или 82 лошадиные силы. С первым родстер разгоняется до 100 км/ч за бесконечные 15,5 секунд, со вторым за 11 секунд. Примитивный робот никак не способствует получения удовольствия от езды.
Машина капризная.У Smart Roadster течет съемная крыша, из-за конструктивных особенностей ломается кондиционер и система охлаждения, относится к расходникам сцепление коробки передач. В общем, в машину нужно влюбиться и очень хорошо о ней заботиться, тогда, возможно, чувства будут взаимными.
Hyundai Veloster
Двигатель: бензиновый 1.6 и 1.6 Turbo
Годы выпуска: 2011-2015
Цена: от 500 000 — 1 000 000 рублей
Помимо базового исполнения с 1.6-литровым мотором, существует заводская тюнинг-версия с 204-сильным турбодвигателем и в спортивном обвесе.
Изначально был рассчитан на американскую молодежь как первая и недорогая, но яркая машина с возможностью индивидуализации .
В России автомобиль не поняли, кроме интересного кузова Veloster больше ничем удивить не смог. Рядовая техническая начинка базовых версий шла с бюджетным интерьером от модели Elantra, при этом цена хетчбэка была немаленькой. Выигрышнее смотрелся турбовариант, однако новая роботизированная коробка передач оказалось сырой .
На сегодняшний день главными козырями Hyundai Veloster является относительная молодость и свежесть продаваемых экземпляров, надежность корейских агрегатов и нетривиальная внешность.
Выбирайте правильный авто. Подписывайтесь, ставьте лайки. Всего вам доброго.