Я был вынужден связать свою дочь.

Отец не должен этого делать.

Думаю, что никогда не прощу себя за это.

Моя дочь Алиса вегетарианка, как и её мама. Еще в раннем возрасте она спросила, из чего делается колбаса. Я никогда её не обманывал, и сказал, что из свиньи.

−Как свинка Пеппа? – наивно спросила Алиса.

−Да, но настоящая свинья, не мультяшная.

Это сильно её огорчило, и с того дня она перестала есть мясо. По мере того, как она взрослела, она начинала отказываться от любых вещей, в которых так или иначе присутствовали животные. На прошлой неделе я увидел в журнале рекламу новой экологически чистой косметики. Я знал, что Алиса всегда испытывала трудности с её подбором, потому что большую часть косметики тестировали на животных. Поэтому, увидев рекламу, Алиса очень обрадовалась.

−Классно, пап, спасибо!

Я был горд тем, что я хороший отец, и, улыбнувшись ей в ответ, отпил кофе из кружки. Через два дня пришла косметика, я заказал её через интернет. Алиса очень обрадовалась и убежала в свою комнату, чтобы скорее все распаковать. Я смотрел телевизор, когда она вернулась из комнаты.

−Ну, как тебе? – спросила она, убирая длинные рыжие волосы со своих плеч.

Тогда мне стало не по себе, как отцу. Как отцу этой шестнадцатилетней крошки. Она была очень красивой и свежей, с немного пухлыми, румяными щеками и большими голубыми глазами, очерченными новой тушью.

−Ух ты! – сказала Соня (моя жена), зайдя в комнату, — Что за красавица?!

Алиса засмущалась.

−Спасибо мам, папа вот нашел в журнале натуральную косметику, которую не испытывали на животных!

Соня усмехнулась и похлопала меня по плечу.

−Ух, Вовка, ты молодец!

Я проводил её взглядом, когда она уходила на кухню, а Алиса с восторгом побежала в свою комнату. Но за мгновение до того, как она отвернулась от меня, я увидел что-то ужасное. Я даже выплюнул кофе. Половина её лица как будто растаяла, оголив мышцы. Я догнал ее и резко развернул. Все то же красивое лицо.

−Ой, извини, Алис. Просто хотел еще раз на тебя взглянуть.

Я солгал.

Вернувшись вечером, Алиса не пришла к столу ужинать.

−Любимая? Иди кушать, — постучав в дверь её комнаты, сказал я.

−Уходи! – крикнула она в ответ.

Немного растерявшись, я вновь постучал:

−Алиса, что случилось? Иди ешь, ты же голодная. Весь день толком не ела.

−Уходи! – ее голос как будто оттолкнул меня назад, настолько он был злой.

−Ты как с отцом разговариваешь, быстро открой дверь! – Я дернул ручку.

Затем я услышал мягкие шаги, дверь немного приоткрылась, и я увидел половину её лица. Тонкая черная полоска бежала из уголка её глаза.

−Что с тобой? — Я заглянул в комнату и увидел кучу разбросанных салфеток.

Алиса просто смотрела сквозь меня. Её глаза были опустошенными и безжизненными. Я резко толкнул дверь, и увидел вторую половину её лица. На нем не было макияжа. Оно было уродливым. Ужасным. Она быстро отвернулась, подбежала к зеркалу и начала краситься. Когда она закончила, она попросила меня уйти и закрыла дверь.

Лежа в постели я обсуждал это с Соней. Она списала все на то, что у Алисы сейчас подростковый период. Я спал беспокойно, мне снились кошмарные, изуродованные лица, клоуны и прочая ерунда. Когда утром Соня ушла на работу, мы с дочкой остались дома одни.

Мне нужно было что-то сделать.

Зайдя гараж, я нашел веревку, а затем взял из ванной жидкость для снятия и салфетки, чтобы избавиться от её демонического макияжа. Ворвавшись к ней в комнату, я увидел Алису. Она сидела на кровати. Её лицо было злым и перекошенным. Она повернулась ко мне. Капли пластифицированной косметики стекали с её лица, подводка спустилась на щеки, а кожа вокруг глаз и рта отслаивалась.

Я схватил её и бросил на кровать. Она начала драться со мной и сопротивляться. Её сила была не человеческой, но мне все же удалось привязать её к кровати. Она расцарапала мне все лицо и руки. Прижав её коленом, я смочил салфетку и начал тереть её лицо. Слой за слоем, макияж начал сходить. Жуткая, пластиковая слизь была повсюду.

−Папа! – вдруг закричала Алиса.

−Да, девочка, я с тобой, нужно убрать это с твоего лица! – кричал я, меняя салфетки одну за другой и вытирая пот с лица.

Постепенно её лицо очищалось. От эмоционального потрясения она отключилась. Наконец-то встав, я начал смотреть на её красное, уродливое лицо… Убедившись, что все оттерто, я её развязал. Она начала рыдать и уткнулась мне в грудь.

−Папа, прости меня. Я уродина, папа!

−Это не твоя вина, это я нашел ту рекламу косметики, я виноват! Но теперь все позади, твоя кожа восстановится, а эту косметику мы выбросим, — сказал я, обнимая свою дочь.

−Хорошо, — кивнула Алиса, — мне нужно в ванную, у мамы есть крем, который успокоит мою кожу.

Я не мог поверить в то, что только что случилось. Внутри у меня было опустошение, эмоциональное и физическое. Я сел перед зеркалом и начал собирать косметику, чтобы избавиться от неё.

−И все это только для того, чтобы быть красивой. – сказал я, покачивая головой.

Моя дочь была прекрасной без этой косметики, а я слишком редко ей об этом говорил. Ей не нужна была вся эта косметика, у нее было очень хорошее и свежее лицо, прям как у младенца.

Я взглянул в зеркальце и увидел свое старое, сморщенное лицо. Вдруг я заметил, что на моей щеке остался след от битвы: кусочек пластиковой бежевой жидкости. Я взял румяна и вытер эту жидкость с лица. Но я не остановился на этом, я почувствовал, что мне нужно еще…

Мне нужно было… быть красивым.

Правда, или всего лишь выдумка, решать вам, друзья. Присылайте свои истории, тогда на канале будет много мистических историй с разных уголков Земного шара!

Еще интересные истории:

  • Соседка очень странно себя ведёт
  • Машенька
  • Моя сестренка у него, а я просто смотрю на дверь
  • Маленькие ручки девочки, которой уже нет
  • Я был таксистом. Увиденное той ночью не даст мне впредь выехать на дорогу

Расскажите друзьям

Facebook
Вконтакте

Материалы по теме