Наш мир стремительно меняется, а вместе с ним меняется наш разговорный язык. Появляются новые слова, зачастую заимствованные из за рубежа. Подменяются понятия слов, уже существующих в обороте уже много сотен лет. Вот и слово «девушка» в последние годы стало использоваться не в том значении, к которому люди моего поколения привыкли.

Во времена моей юности мы смеялись над одним коротким анекдотом: Из кустов раздавался девичий крик постепенно переходящийв женский. В те славные времена никого не удивлял подтекст анекдота и люди четко понимали разницу между девушкой и женщиной. Предполагалось, что девушка-это девственница. Лицо женского пола, находящееся в период своей жизни между началом месячных и вплоть до дефлорации, после которой девушка собственно и становилась женщиной.

Но современные женщины считают иначе. Они требуют, чтобы мужчины до седой, беззубой старости величали их девушками, несмотря на разнообразное и весьма взрослое прошлое. А услышав обращение «женщина«, современные женщины оскорбляются так, как будто к ним обратились, используя нецензурное матерное слово. В чем же причина такого страха перед вполне безобидным словом? Неужели, быть женщиной в наше время-это позорно?

А весь фокус в том, что столь желанное для женщин слово «девушка», обращенное в их адрес, возносит их в ранг молодой и соответственно востребованной на брачно-сексуальном рынке, подогревая женскую гордыню. Как комплимент, который поднимает женщине самооценку. Просто женщины так привыкли к незаслуженным комплиментам, что без них, хлипкая женская самооценка сразу начинает резко проседать, принося женщине резкую попаболь, поскольку активирует в голове женщины целый клубок комплексов (я страшная, некрасивая, меня никто взамуж не возьмет). Точно так же, как наркомана ломает без дозы, женщина, которую назвали женщиной, внезапно ощущает все свои скрываемые года, закрашенные морщины и лишние килограммы.

А сложился эдакий «новояз» потому, что женщинам из каждого утюга рассказывают, какие они вечно молодые (как Владимир Ильич Ленин), что «они этого достойны» и так далее. Реклама, модные журналы, женские паблики уверяют женщин, что они и в 50 лет будут еще огого. А все почему? Потому, что при таком раскладе, до 50 лет им можно будет продавать всё то же самое, что и молодым дурехам. Косметику, дорогие развратные шмотки, прочие аксессуары для сексуальной провокации.

А если еще и мужчин убедить, что женщина аж до 50 лет востребована и желанна, то женщины в возрасте смогут доить мужчин до своей беззубой старости. А «удой» принесут тем же капиталистам, отдавая за покупку косметики, шмоток и так далее. Пока женщина активна на брачно-сексуальном рынке и пользуется спросом, выдаивая деньги и подарки из мужчин, она выгодна капиталистам, которые внедряют нам подобный «новояз». Вот так буржуи делают деньги на женских комплексах и женской же гордыне.

Если вам понравилась статья-не забудьте подписаться на канал.

Статья будет также опубликована на следующих ресурсах автора:

https://boosty.to/vantala

https://www.patreon.com/vantala

Приобрести книгу Александра Барышникова-Волкова на сайте издательства без торговой наценки

https://ridero.ru/books/planetarnye_skitalcy/

Расскажите друзьям

Facebook
Вконтакте

Материалы по теме