🍒19.08.2020.

Доброго всем дня, хорошего настроения и вкусного похудения!

✅Я, только я в ответе за все, что происходит в моей жизни и никто кроме меня не решит моих же проблем.

✅Мои привычки и образ жизни — причина лишнего веса.

✅Я хочу и могу похудеть, несмотря ни на что.

Именно с таким настроем надо подходить к похудению и не только к нему.

Любой шаг к новому начинается с головы, с принятия проблемы, ее понимания и поиска путей решения.

Мне потребовалось много времени, чтобы поставить все три галочки✅.

Как и многие я списывала лишний вес на свою конституцию, гормоны, широкую кость — на все что угодно, кроме переедания.

Я мучила себя диетами и голодом и, кончено же, возвращалась к обычному образу жизни после каждой диеты и набирала вес вновь.

Но все изменилось, когда я поняла, что мой вес привел меня к проблемам со здоровьем, которые уже стали очевиднее очевидного.

И тогда я решила подойти к похудения рационально. Никаких диет, никакого голода — только комфортное похудение и сбалансированное питание.

И вот за 2 года я добилась того результата, о котором и мечтать не могла.

Помог мне элементарный подсчет калорий.

Расскажу о своем дне и меню.

Сегодня у нас перерыв в прогулках и поездках по интересным местам. Решили отдохнуть, да и мне надо было съездить зубик полечить.

Даже в отпуске мы встаем рано. В 7 утра я уже позавтракала.

На завтраку меня была двухслойная творожная запеканка (180 г) с зеленым чаем. А бутерброд на дарницком хлебе (3 г) с 10 г сливочного масла и 35 г икры сазана я съела немного позднее завтрака в качестве перекуса перед поездкой.

Записала все в завтрак — 490 ккал.

Сделав все свои дела у доктора, заехали в гости передали гостинцы, немного пообщались и поехали домой.

Знаете, при таком насыщенном поездками отпуске (а мы успели побывать за отпуск: в Царицыно, Кусково, Коломенском, Московском зоопарке, в парке развлечений Остров мечты, ВДНХ, на Поклонной горе, в Сокольниках) — вот прям хочется уже просто побыть дома😂 и посмотреть сериальчик.

Вернувшись домой, пообедали. На обед тарелка рыбного супа с картофелем. Не так давно я солила форель и вот голова, хвост и хребет форели как раз пригодились на супчик.

Тарелка супа (470 г) и цельнозерновой хлеб (25 г) — 230 ккал.

По пути домой сегодня заезжали в магазин за творогом, фруктами, купила отличный авокадо (завтра будут супер бутерброды с авокадо и рыбкой) и дыню.

На полдник съела 475 г дыни — 155 ккал.

Вы знали, что дыню рекомендуют есть отдельно от других продуктов и желательно через часа 2 после приема пищи? А все потому, что дыня не задерживается в желудке, а переходит практически сразу в кишечник, там она и переваривается. И если сочетать дыню с другими продуктами, съесть в качестве десерта после основного приема пищи, то все эти продукты вместе надолго застрянут в желудке, чем обеспечат тяжесть и неприятные ощущения, вплоть до серьезных расстройств пищеварения.

Во второй половине дня немного поработала за компьютером, как раз до того момента, когда надо было отправляться готовить ужин.

На ужин хотелось приготовить блюдо, которое ели бы все — сытное и вкусное, на не очень калорийное и жирное.

У меня была куриная грудка разморожена, но в голову ничего не приходило. И знаете как бывает — стоит зайти на кухню и тут же понимаешь, что ты будешь готовить.

А готовить я собралась — что-то на подобии гратена с картофелем и куриной грудкой. Получилось очень сытное блюдо и вкусное!

Моя порция в 300 г вышла на 430 ккал.

В итоге день мой вышел на 1305 ккал. Б97, Ж50, У130.

И поскольку вчера я перебрала прилично по калориям — решила сегодня не добирать, но так я делаю очень редко. Всегда стараюсь распределить пищу так, чтобы набрать необходимое мне КБЖУ.

Вот такой у меня был сегодня день. А как ваши дела?

Напоминалочка.

Видеорецепт творожно-макового рулета:

📌Шпаргалка для начинающих худеть на дефиците калорий — рассказываю с чего начать.

❗❗❗Каталог ссылок на рецепты.

Уход за кожей при похудении.

Учимся считать калорийность готового блюда.

👍ТОП завтраков, ТОП перекусов.👍ТОП обедов, ТОП ужинов.

💖🍒Статья с похвастушками и знакомством для тех, кто хочет общаться.

Рецепт творожной двухслойной запеканки.

Рецепт творожных трубочек с вишней в лаваше.

Я просто делюсь опытом своего похудения, рассказываю о своем меню, жизни, делюсь фото прогулок в красивых местах. Ничего и никому не советую, всегда обращайтесь за консультацией к специалистам.