С чего начать?

1. Конечно же решения.

ВЫ должны твердо решить что хотите открыть свою мужскую парикмахерскую.

2. Второе это — деньги.

На открытие в среднем нужно 1.5-2.5 миллиона. Можно открыться и за 1млн — но из такого предприятия вы много не получите. Можно и за 5-8 миллионов. Но окупать вы будете его долго, только если не в Москве. Средняя нормальная сумма инвестиций 1.5-2.5 миллиона рублей. Если у вас их нет, нужно решить откуда вы их возьмете (займы, инвестиции, гранты) — это очень важно, ведь займы нужно отдавать, инвесторам выплачивать дивиденды — всё это нужно учесть в финансовой модели.

3. Третье составить финансовую модель!

Про это многие начинающие предприниматели забывают, но без этого никуда — финансовая модель это как карта сокровищ. Вы либо придете к кладу, либо утонете в болоте. Хотите в болото? Нет. Так что делайте.

Обратите внимание, что все франшизы дают эти финансовые модели — но не поленитесь посчитать сами. Очень у многих доходы завышены и расходы занижены либо опущены. Единицы максимально честны с этим. Мы вот считаем фин модели для каждого партнера и города отдельно, но всё равно рекомендуем повторять процесс самостоятельно.

4. Создание упаковки.

Целевая аудитория, создание портрета клиента, исследования, нэйминг, брендинг, УТП, позиционирование — всё это важно сделать до того как вы начнете искать помещение. Ведь это того, кто ваш клиент будет зависеть и то, где будет ваш барбершоп. И то, какой ремонт вы сделаете, и то, кого наймете на работу, и какой маркетинговая стратегия у вас будет. Это очень важный этап, ошибки на котором просто катострофичны. Например, если вы решите работать с премиальной аудиторией и откроетесь в рабочем квартале — вы останетесь без клиентов.

5. Найдите помещение.

Помещение — 90% успеха. Выберете помещение не в том районе, с низким трафиком, не подходящее под тех нормы — потратите излишне много на маркетинг. Важно выбрать правильное помещение на старте.

Проведите анализ торговых территорий, анализ трафика, анализ плотности жилого массива. Проверьте соответствие техническим и санитарным нормам, а так же состояние помещения — от состояния зависит цена ремонта. Чем оно хуже, тем дороже будет ремонт.

6. Сделайте дизайн проект и проведите ремонт.

Без дизайн проекта — никуда. Ошибки допущенные на этапе ремонта очень дорого переделывать, а без дизайн проекта их будет очень много. Делая проект самостоятельно — можно потратить больше времени, так что заранее договаривайтесь с арендодателем о длинных арендных каникулах. В случае если вы работает с франшизой, все процессы происходят быстрее.

Чтобы сделать сам ремонт — вам будет необходимо найти бригаду. Это не самый простой процесс если делаешь это в первый раз. Ищите строителей через друзей и знакомых — так будет вернее. И не забывайте что лучше сравнить несколько предложений.

7. Наймите персонал.

Самый важный этап. Советуем начинать поиск персонала сразу, как приступите к реализации проекта. Чтобы найти профессионалов, мастеров — вам потребуется время. А на старте вам нужна команда, чтобы было с кем работать с клиентами.

8. Запустите рекламу.

Да! Реклама запускается ДО открытия! Чтобы к тому моменту как вы откроетесь, у вас были те, кто хочет к вам прийти.

9. Проведите обучение.

Будущей команде нужно провести обучение.

Они должны знать, в какой компании они работают, какая миссия и цели у вас. Какие внутренние стандарты, как работать с клиентами, как взаимодействовать в коллективе и многое другое.

10. Настройте СRM — без этого никуда.

11. Запускайтесь!

Далее вас ждет кропотливая работа, чтобы настроить все процессы и выйти на базовую прибыль. Но об этом, уже в других статьях. Подписывайтесь на мой Instagram — https://www.instagram.com/bavdzeipro/Я делюсь советами для владельцев бьюти-бизнеса и барбершопов.

Для тех кого интересует франчайзинг — https://франшизабарбершопа.рф

Расскажите друзьям

Facebook
Вконтакте

Материалы по теме