фото из свободного доступа

Какое счастье, что сегодня разрешено говорить вслух об ужасах женского обрезания и протестовать против надругательств над личностью человека.

Однако, давая нам картбланш критиковать (и заслуженно!) другие страны, нам не дают возможности взглянуть критическим взглядом на то, что происходят у нас самих, на наших кухнях, в нашим собственных жизнях.

А происходят важные перемены. Буквально за два поколения мы перешли к совершенно новому формату жизни. Женщины европейской части окончательно эмансипировались, с плеч мужчин упал немалый груз ответственности, однако и тем, и другим приходится заново находить и строить свое место в новых условиях, и это не столь однозначно ура-позитивно, как от нас требуют к тому относиться.

Несмотря на то, что движение к свободе, безусловно, прогрессивно, стоит быть внимательным и отделять свободу от свободного падения.

Как отличить свободу от свободного падения? Свобода в истинном смысле — это свобода делать выбор.

Быть свободным — означает иметь возможности выбирать подходящее для себя. Тут ключевое — возможности, что подразумевает прозрачность, достаточно полную информацию для принятия решения и ресурсы для его воплощения. А не предзаданный выбор из одного пункта.

Манипулировать сознаниями в корыстных интересах, это не про свободу.

Это в лучшем случае про преступную безответственность, а в худшем про осознанный саботаж и вредительство.

Свобода включает в себя права и обязанности: право делать выбор и обязанность нести ответственность за последствия этого выбора.В социальном смысле СВОБОДА должна быть точкой баланса между разными и равными.

Что происходит сегодня. Женщины имеют те же права и обязанности, что и мужчины — и ровно в той же мере, что женщины на этом действительно выиграли, ровно в той же мере женщины проиграли. Также дело обстоит и с мужчинами.

Феминизм дал женщинам право работать наравне с мужчиной, и откусил права быть полноценной матерью (в Европе декретный отпуск составляет три месяца после рождения ребенка, что наносит видимый вред младенческой психике, грудному вскармливанию и ценности материнства) и женщиной (право быть защищаемой, уважаемой, право быть тем, в присутствии кого не скажут грубого слова).

Медикам, педиатрам, иммунологам, педагогам, всем прекрасно понятно, что в первый год жизни ребенка ценность присутствия женщины гораздо выше у колыбели, чем в офисе.

Но это невыгодно тем, кто стрижет с нас шерсть. Мы принесем больше материальной выгоды, предпочтя заработок вскармливанию детей. А вот эти вот дети, которые попадают с 2,5 месяцев в ясли (реалии Европы), это уже было описано в антиутопиях Замятина и Олдоса Хаксли, где дети будущего воспитывались конвейерным индустриальным способом, и выращивались сразу готовенькими правильными гражданами. А слова «мать» и «отец» стали неприличными ругательствами!

Мы у этому уже движемся. «Яжемать» это клеймо. Очень удобно, чтобы стереть различие между отдельными невоспитанными индивидуумами, которые куда-то лезут без очереди или шумят в публичном месте, и материнством в целом. Это вот прием манипуляторов — подменять частное общим! Первый шаг в страшную сторону уже сделан. Мы уже начинаем употреблять слово Мать, пусть пока это яжемать, овуляшка и тп, в оскорбительном смысле.

Вначале нас перевели на индустриальную синтетическую пищу, потом туда же переведут детородный процесс — куда как проще вырастить помидоры (и детей) в заводских условиях на химподкормке..

Но вернемся к теме свобод или того, что этим называется.

Общество сегодня предлагает нам свободу самодекларации хоть киборгом, третьим полом, тянкуном. Мы декларируем уважение к всевозможным меньшинствам. А вот быть матерью стыдно.

Вдумайтесь в эти слова.

Мы требуем уважения (и я разделяю это) к гомосексуалам, к мигрантам, к людям любой расы, но оттягиваем ценность из понятия Мать, лишаем уважения и энергии такие понятия, как «мать и женщина». Да и слово «мужчина» сегодня уже вовсе не синоним чести и достоинства, а чаще употребляется с подозрением: «мужчина? уж не абьюзер ли ты, не домогаешься ли? «.

Как пишет одна девяностолетняя фермерша в своих воспоминаниях про войну: «мне жалко современных женщин. Да, у нас не было стиралок, памперсов, мы доили коров утром и вечером, но нам было достаточно воспитать достойно детей и мы ощущали, что живем не зря. А сегодня девочкам нужно добиться столько всего, не упустить при этом своего ребенка, сделать карьеру, быть такой и сякой, и всего будет мало».

Нам точно дали свободу?

Да, нам дали паспорта и право не быть избиваемой безнаказанно своим мужем. Но мудаки, которые бьют своих жен или насилуют женщин, как были, так и есть. Точно также и при дремучем патриархате были мужчины, которые любили и нежно заботились о своей жене и детях!

А вот ценность семьи как таковая сегодня сильно пошатнулась (и не сама по себе — а ее расшатывают). Хранить верность в браке, самореализовываться в качестве матери, жены, — это осмеяно и очернено. Сакральность секса — выведена в слепую зону, кто-то решил за нас с вами, что нам достаточно морали на уровне портового кабака.

Если в глухих мусульманских провинциях девочек обрезают насильно, то нашим женщинам делают насильное обрезание мозга, нам отрезают часть нашей женской самоидентификации!

фото из свободного доступа

От нас буквально требуют соответствия планке : и все сводится к одному — иди работай и трать! Потребляй! Потребляй услуги, товары и людей. Живи инстинктами, ешь, пей, сексуйся, развлекайся, а мы предоставим поляну! Любой каприз за ваши деньги!

Вот нас и тормошат, женщин и мужчин, всячески стимулируя самые примитивные наши социальные инстинкты. И мы не всегда можем с уверенностью сказать, — мы свободны или мы в свободном падении?

Мужчины тоже не особо выиграли от перемены сил. Если женщинам делают обрезание мозга, то мужчин просто кастрируют. Доступность секса лишает этот самый секс большей части притягательности (любой психолог знает, что секс в своей сути это конфликт противоположностей, инь и янь, примиряемых в оргазмическом единении). Но у нас секс лишен и противоположностей, и конфликта. Есть только два потребителя, тщательно следующих своим обязанностям — возбудиться, потрахаться, кончить.

Так надо, потому что вечер пятницы, потому что выпили, потому что пару раз в неделю для здоровья… Но хочется уже все меньше и меньше, и в ход пойдет весь арсенал советов из интернета «разнообразьте, купите, прибавьте, поменяйте». А если купить фаллос на колесиках, а если впятером, а если на видео…

Это подмена нормального поиска того самого базового напряжения, которого мы сами себя лишаем, сводя секс до механики. А потом появляются закрытые группы Вк, где люди объединяются по извращениям, не стараясь даже победить себя, а потакая самым черным побуждениям, только лишь бы завело.

И никто не ставит перед собой вопрос — как мне бороться с собою, с искушениями. Но нет, слово «искушение» теперь заменено на «ты этого достойна» (достоин) и перекрашено из черного в красивый белый привлекательный цвет. А слово «борьба» уже не несет героического нравственного смысла. Нет — это теперь спорт по телику.

Но мы, люди, не совсем виноваты — нам и так по своей животной природе положены слабости. А вот то, что у нас есть еще и духовная природа, об этом положено забыть!

И вот мужчина современности получает мега развратный (еще одно слово, которое из негативного теперь стало положительным) секс с крутой девчонкой, у которой на прессе больше кубиков, чем у него самого, и в его жизни становится настолько же меньше смысла, насколько больше удовольствия. Почему?

Сколько мужчин сегодня лишены того, что им жизненно необходимо — экспансии и развития, становления Мужчины, мужа в себе самом, работы на прогресс, а не на кредит, возможности защищать, учить, воспитывать (вы знаете, что в собачьих стаях воспитанием щенков занимаются не суки, а кобели «дядьки»?). У мужчин есть все для животного кайфа, и все меньше поводов для счастья и для зрелости. Это цена за «свободу», ребята.

Мы только начинаем задаваться этими вопросами, и нас будут всячески глушить. Нам скажут «не заморачивайтесь!», над нами посмеются, нас заставят самих смеяться над собой, над своими собственными ценностями.

Нам дадут две хорошие вещи и двадцать две плохие, а потом, с извертливостью манипулятора будут громогласно указывать на эти две хорошие и обобщат за компанию 22 катастрофичные.

Нас заставят предать все хорошее, что есть в нас, а взамен пощекочат наши гениталии и наши эго.

Нам скажут, что мы свободны быть третьим полом, эльфами, солнечными людьми радуги и еще кем захотим, а взамен отнимут у нас права быть собой — женщинами и мужчинами, мамами и папами (в школах Европы уже в анкетах эти слова заменены на родитель 1 и 2).

У нас отнимут любовь, совесть, стыд, застенчивость, честь и достоинство, а взамен дадут фаллос на колесиках со скидкой.

Просыпайтесь, мои братья и сестры.

Прочитать еще Как нарушают наши права человека

Почему женщина дает

Как не надо эротически фантазировать

Как одебиливают интернет пользователя

«Уколы красоты» или как мы лжем самим себе

Расскажите друзьям

Facebook
Вконтакте

Материалы по теме