52d4d3cfd85e5Очень часто талантливыми людям, которые умеют сосредотачиваться на достижении целей, несмотря на все усилия не удается допиться успеха в выбранном деле. Почему? Имиджмейкеры утверждают, что из-за неверно выбранного имиджа.

Психологи установили, что более восьмидесяти пяти процентов людей формируют впечатление о собеседнике в первые двадцать секунд беседы. Конечно, в дальнейшем восприятие меняется, но основа первого впечатления остается. И переломить ситуацию бывает очень непросто.

Следовательно, внешняя упаковка человека очень важна для человека.
Имидж – это образ, который видят окружающие вас люди. Он состоит из многих компонентов: одежды, запаха парфюма, внешности, походки, голоса, манеры говорить и много другого.

С древности люди учились вести себя на публике. Достигавшие высот в этом искусстве непременно становились заметными лицами в общественной жизни. Так почему же сегодня люди забывают о своем имидже?
Имиджмейкер создает для человека образ, который позволит ему достичь поставленных целей. К примеру, нужно успешно пройти собеседование.

Хорошей одежды для этого недостаточно. Образ должен быть гармонизирован по всем компонентам: поведению, манере пожимания руки, улыбке и т.д.

Главная задача имиджмейкера в работе с клиентом – нахождение персонального стиля. Для этого приходится много беседовать с человеком. Помогать ему понять свое место в социуме, да и просто разобраться в том «кто он».

Эта работа проводится в несколько этапов. Сначала в общих чертах описывается желаемый имидж. Затем клиента обучают ежедневно думать над поставленными задачами. Он должен научиться отыгрывать взятую на себя роль, какой бы она ни была. На третьем этапе имиджмейкер презентует новый имидж, максимально соответствующий не только желанию человека, но и ожиданиями его окружения.

Первые имиджмейкеры появились в России в середине девяностых годов прошлого века в канун президентских выборов. Именно они смогли поднять рейтинг действующего президента с пяти до пятидесяти процентов. С тех пор к профессии имиджмейкер стали относится серьезно.

Расскажите друзьям

Facebook
Вконтакте

Материалы по теме