63972_1_1600x1200

Наружная реклама берет свое начало еще с древних времен. В те времена не существовало проблем с информационными вывесками – у каждого магазина, цирюльни или аптеки был собственный «логотип» компании, правда выглядел он «тускловато».

Современные организации стремятся выделить себя из десятка подобных, и идут на хитрые информационно-рекламные уловки применяя световые вывески, информационные стенды и различные буклеты, которые «кричат» о преимуществах организации.

Где особенно выгодно применять световые вывески?

Световые вывески — нашли применение в различных областях рекламы. Изделие составляет главную основу информационного оформления фасадов. Световые вывески просто незаменимы для создания «яркой» рекламы, они позволяют тонко намекнуть клиенту о значимости и солидности организации. Подобная конструкция один из самых востребованных видов наружной рекламы.

Данный вид вывески уже давно превратился в настоящий высокотехнологический продукт, ведь «собирается» он по стандартных технологиях. Процесс изготовления световых конструкций сложной формы, уже давно перестала быть проблемой для крупных операторов наружной рекламы.

Кто применяет вывески?

  • Развлекательные учреждения: клубы, торговые центры, кафе, рестораны.
  • Крупные организации.
  • Продуктовые магазины и супермаркеты.
  • Аптеки.
  • Автомобильные заправки.

Световые изделия призваны напоминать прохожем о своем существовании. Рекламная конструкция может содержать не только название и логотип компании, но и информировать об особенностях и преимуществах заведения. Маркетологи утверждают, что 50% успеха компании зависит от грамотно подобранной наружной рекламы. Вывеска – это «лицо» организации, поэтому экономить на ней не стоит.

Основные преимущества световых вывесок:

  • экономичность и эргономичность;
  • привлекающий дизайн;
  • хорошая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям;
  • демократичная цена;
  • повышенная износоустойчивость;
  • простой монтаж изделия.

Основной вид подсвета на световой вывеске – это люминесцентные лампы, светодиоды и неоновые трубки. Атрибуты освещения очень экономичны, и при грамотной эксплуатации могут прослужить до 60 000 тысяч часов бесперебойной работы.

Изготовление световых вывесок, в которых применены светодиоды, подразумевает использование новейшего оборудования и технологий. Экономить на рекламе не лучший выход для тех, кто хочет подчеркнуть свою солидность!

Наружная реклама – zecho.ru

Расскажите друзьям

Facebook
Вконтакте

Материалы по теме