670x380_Nobile_Ligurian_style1Селективная парфюмерия – странное словосочетание, которое вводит людей в заблуждение. Проще и понятнее пользоваться терминов нишевая парфюмерия. Пытаться объяснить вкратце, что же это такое бессмысленно. Все дело в многогранности данного явления.

Отметим, что все, кто пользовался подобной парфюмерией уже больше никогда не возвращается к обычным ароматам. Нередко селективная парфюмерия воспринимается как элитная. Богатые люди пресытились известными парфюмами и перешли на нишевые духи.

На самом деле, в таком парфюме нет ничего элитного. Элитный парфюм стал безликим, политкорректным. Современные барышни как раз клюют на его распространенность, и он уже не выглядит элитным. Селективная парфюмерия не столь разрекламирована. К тому же она довольно редка.

Поэтому модницы в своем большинстве о ней ничего не знают.
Примечательно, что ни один элитный бренд, производящий очень дорогие ароматы, не занимается нишевым парфюмом. Почему? Потому что с него невозможно получать баснословные прибыли.

Селективная парфюмерия выпускается минимальными партиями и продается в элитных бутиках, которых на весь мир не более трехсот штук. Эта парфюмерия доступна как богатым, так и людям со средним достатком. Она создается для тех, кто превыше всего ставит индивидуальность, а не модный бренд.

Случаи подделки нишевой парфюмерии крайне редки. Да это и не мудрено. Мало того, что над ароматами работают настоящие мастера своего дела, так они еще и помещают свою продукцию в уникальную упаковку, которую подделать просто невозможно. Человек, взявший в руки такую упаковку сразу понимает, подделка перед ним или оригинал.

Селективная парфюмерия зародилась на исходе прошлого века. Тогда элитная парфюмерия хоть и называлась таковой на деле статус свой утратила и стала доступной широким массам. Известные бренды сами приняли решение быть ближе к народу из-за финансовой выгоды.

Заигрывание с массами привело к тому, что многие ароматы стали избитыми и пресными. Ниша уникальной парфюмерии освободилась. Ее заняли те, кто не стал менять искусство на ширпотреб.

Расскажите друзьям

Facebook
Вконтакте

Материалы по теме