Как организовать банкет на 200 человек? Сразу скажем, задача нетривиальная и по плечу лишь людям с опытом. Тем не менее, нет ничего невозможно и для новичков в ресторанном бизнесе. Нужно лишь правильно спланировать мероприятие и воспользоваться услугами правильных компаний.
Прежде всего нам нужно составить план.
1. Выбираем дату проведения торжества и определяемся с числом гостей. Вы должны понимать, для каких людей организуется банкет на 200 человек. Это нужно для учета гастрономических пристрастий. Смелее записывайте все на бумагу. В дальнейшем эти записи можно и нужно проанализировать, и откорректировать.
Например, мы имеет субботний вечер и двести человек гостей. Мужчин и женщин будет примерно поровну. Средний возраст тридцать лет. Банкет собирается по поводу юбилея. Соответственно, будут поздравлять юбиляра и дарить ему подарки. Это значит, придется предоставить просторное помещение. Люди в нем должны не просто уместиться, но и иметь возможность потанцевать. Кушать и пить будут много.
Соответственно определяемся с посадочными местами. Для танцев заказываем музыку и подходящее освещение. Нанимаем ведущим и арендуем аппаратуру для них. Озадачиваемся видеосъемкой. Сегодня ни одно торжество не проходит без камеры.
2. Далее определяемся с местом проведения банкета. Для этого вам придется изучить предложения ресторанов города. Кроме того, нужно выбрать для себя некую планку качества обслуживания, ниже которой лучше не опускаться. Определитесь с максимальной суммой денег, которую можете потратить на одного гостя. Выводим общее значение и добавляем к нему минимум пятнадцать процентов на непредвиденные расходы. В итоге, у вас будет на руках данные с которыми вы уже сможете предъявлять конкретные требования ресторанам.
3. После того, как определились с местом проведения банкета, переходим к составлению меню. Опять же не нужно заказывать особые разносолы. Все это не скушают. Самые ходовые блюда: салаты, холодные закуски, горячие закуски, основное блюдо. Этого с лихвой хватит.
А вот спиртное подбирается индивидуально для каждого банкета. Здесь важно знать сколько пьют ваши гости.