59326-3Солнцезащитные очки всегда были аксессуаром для лета. Однако, в последнее время офтальмологи рекомендуют использовать подобные очки в любое время года и в любую погоду.

Все дело в разнице светового потока, воздействующего на наши глаза в помещении и за его пределами.

Солнцезащитные очки помимо своей основной функции способны хорошенько скорректировать некоторые недостатки внешнего вида. Кроме того, солнцезащитные очки – отличная возможность показать окружающим свое чувство стиля и вкуса.

Изначально солнцезащитные очки были малопривлекательными. Впервые их стали использовать как элемент стиля в двадцатом веке. Они превратились из защитного элемента в аксессуар. Этому прежде всего способствовали знаменитости.

Одной из самых известных фирм по производству солнцезащитных очков является компания Ray Ban. Изначально этот бренд был американским, но сегодня он находится во владении итальянцев. Сайт optic-city.ru расскажет вам об этой марке очков все и даже больше.

Первые очки бренда – авиаторы, появились в 1937 году. С них началось восхождение марки на Олимп. Эти очки поставлялись оборонному ведомству и изначально не шли на гражданский рынок. Но сами же военные перепродавали их гражданским.

После войны появилась еще одна популярная модель солнцезащитных очков Ray Ban «Wayfarer». Считается, что популярной эту модель сделали два человека: Рой Орбисон и Мерилин Монро.

Позднее были выпущены многие другие популярные модели очков, но именно авиаторы и Wayfarer до сих пор удерживают пальму первенства в продажах в рознице. Впрочем, удивляться тут нечему. В восьмидесятых годах бренд вложил огромные деньги в продвижение именно этих моделей.

Их можно было увидеть практически во всех шедших тогда шоу, кинофильмах, спектаклях. Так что у людей выработался своего рода рефлекс — Ray Ban равен качеству и стилю.

Переход бренда итальянцам состоялся в девяностом году. Американцы не угадали с материалом оправы и стали терять деньги. Пластик вышел из моды.

Американцам пришлось продать бренд компании Luxottica из Италии. Понадобилось почти семнадцать лет, чтобы вернуть моду на Ray Ban.Сегодня уже никто не сомневается в безоблачном будущем солнцезащитных очков Ray Ban.

Расскажите друзьям

Facebook
Вконтакте

Материалы по теме