Кадр из новой рекламной кампании Gucci
Кадр из новой рекламной кампании Gucci
Кадр из новой рекламной кампании Gucci под руководством Алессандро Микеле
Джулия Хафстром и Джек Чемберс в рекламной кампании Gucci pre-fall 2015

Итальянский модный дом Gucci представил кадры из последней рекламной кампании, снятой под руководством нового креативного директора бренда Алессандро Микеле. Снимки получились очень простыми, естественными и атмосферными. Полная противоположность предыдущим рекламным проектам Gucci, отличавшимся постановочными позами, обилием Photoshop и порой чрезмерным глянцевым налетом.

На кадрах из новой рекламной кампании бренда, снятой британским фотографом Гленом Лачфордом, мы видим моделей Джулию Хафстром и Джека Чемберса, запечатленных в простом минималистическом интерьере в образах из коллекции Gucci pre-fall 2015. Модели при этом не позируют, они живут в кадре. Нет никакой наигранности. Именно в этом и очарование идеи Алессандро Микеле – уйти от безликого глянца к стильной простоте и реалистичности, продемонстрировав тем самым современное видение концепции Gucci. Интригующим акцентом съемки является еще и то, что ни на одном снимке мы не видим лица мужской модели, виден лишь обнаженный торс, на который обращен взгляд его партнерши.

Напомним, что Алессандро Микеле занял пост креативного директора бренда совсем недавно – сразу после спонтанного ухода Фриды Джаннини, посвятившей Gucci более 12 лет.