Вслед за рекламой линии H&M Loves Coachella, специально созданной для популярного калифорнийского музыкального фестиваля, шведский бренд опубликовал первые кадры из новой рекламной кампании летней коллекции. На этот раз в объективе камеры сразу четыре топ-модели — Адриана Лима, Даутцен Крус, Наташа Поли и Джоан Смоллс.
Подобный звездный состав для H&M – дело привычное. Из года в год компания не только радует поклонников актуальной и стильной одеждой по весьма демократичным ценам, но и с завидной регулярностью устраивает громкие коллаборации с самыми известными модными домами и привлекает к рекламе звезд первой величины, среди которых, помимо вышеупомянутых, также модели Кэндис Свейнпол, Жизель Бундхен, Дарья Вербови и многие другие.
На первом официальном фото из рекламного кампейна девушки запечатлены в богемных струящихся нарядах на залитом солнце побережье океана. К концу апреля H&M также обещает опубликовать на сайте рекламный видеоролик с участием знойных красоток, саундтреком к которому станет трек «Sun is shining» в исполнении бывших участников Swedish House Mafia.
Помимо легких сарафанов и юбок в пол в духе 70-х, в новой коллекции бренда также представлены разноцветные бикини, туники с узорами пейсли, свободные топы на шнуровке, сандалии-гладиаторы и прочие атрибуты для идеального лета в стиле бохо-шик.