Модный дом Louis Vuitton в лице креативного директора мужской линии Кима Джонса представил новое видео рекламной кампании бренда, снятое легендарным немецким фотографом Питером Линдбергом и демонстрирующее яркие образы Louis Vuitton Menswear. Ролик получил название «Глядя на звезды» и стал, вероятно, результатом вдохновляющих экзотических путешествий его создателей.
Местом для съемок весенне-летнего кампейна был выбран индийский город Джайпур, известный своей невероятной архитектурой из розового камня и живописными пейзажами. Видео снимали на крепостных стенах и крышах, открывающих потрясающий вид на таинственные купола индийских дворцов и храмов и туманные окрестности города. Загадочную атмосферу поддержала и музыка – в ролике отчетливо слышны завораживающие индийские мелодии.
Сюжет мини-фильма предельно прост, однако удивительная энергетика Индии и ее пейзажи на фоне бодро шагающих вперед моделей превращают привычную рекламную кампанию в нечто интригующее, неординарное и очень атмосферное.
Весенне-летняя мужская коллекция бренда включает преимущественно классические костюмы, пестрые рубашки и футболки-поло, водолазки, брюки, шорты-бермуды, а также яркие бомберы и удлиненные жакеты.