Отличная новость для поклонников творений Марка Джейкобса: дизайнер в очередной раз ищет в социальных сетях моделей для новой рекламной кампании бренда. Это уже не первый опыт поиска лиц для рекламы Marc by Marc Jacobs в Instagram или Twitter: в съемках кампейнов Fall 2014 и Spring 2015 участвовали не профессиональные модели, а яркие персонажи, отобранные Джейкобсом по личным фотографиям в соцсетях. Воодушевленный дизайнер при этом заявил, что модельные агентства теперь и вовсе не к чему, когда есть Instagram.

Однако оригинальную задумку Джейкобса с восторгом восприняли далеко не все. И если в первый раз это было необычно и интересно, то второй кампейн вызвал, скорее, больше вопросов и нареканий: кто-то даже намекнул на его схожесть с рекламой брендов масс-маркета.

В третий раз Марк Джейкобс решил немного изменить формат онлайн-кастинга: теперь потенциальные модели для рекламной кампании Marc by Marc Jacobs FW 2015 будут отбираться по групповым фото с друзьями, а для того, чтобы принять участие в кастинге достаточно выcтавить фото в Instagram или Twitter с хеш-тегом #CastMeMarc.

О старте нового кастинга дизайнер объявил лично, опубликовав собственное видеообращение на YouTube. К слову, под вышеуказанным хеш-тегом в сети Instagram уже свыше 120000 снимков.