В сети появились долгожданные фото новой капсульной коллекции H&M, выпущенной специально для всемирно известного музыкального фестиваля Coachella, местом проведения которого традиционно является жаркая Калифорния. Коллаборация не случайна: уже шестой год подряд шведский бренд является спонсором Coachella. Коллекция H&M Loves Coachella насквозь пропитана богемной эстетикой фестиваля и полностью соответствует его стилистике: бохо, гранж, хиппи переплетены здесь воедино. Линейка Coachella для девушек включает кружевные топы и платья, длинные сарафаны в пол, накидки-кимоно, короткие шорты из замши и денима, обилие бахромы и ярких принтов, а также шляпы, очки, броские украшения и конечно трендовую обувь для активного отдыха.
В мужскую часть линейки входят джинсы, принтованные рубашки, футболки и майки, шорты и кеды. Колоритные вещи появятся в продаже в Северной Америке уже 19 марта, в других странах капсульная коллекция H&M Loves Coachella будет доступна чуть позже, с 26 марта. Планируется, что одежду и аксессуары из ограниченной линейки H&M можно будет приобрести и непосредственно на фестивале, который в этом году пройдет с 10 по 12 апреля и с 17 по 19 апреля.