Отечественный рынок относится к числу высококонкурентных. Однотипный товар и схожие услуги предоставляют клиентам десятки компаний. Чтобы опередить соперников, недостаточно только следить за качеством выпускаемой продукции. Важно сотворить положительный имидж фирмы – грамотная реализация маркетинговых стратегий позволяет участникам рынка достичь успеха в долгосрочной перспективе.

Создавая корпоративный стиль для автосалонов, торговых, консалтинговых компаний, охранных бюро, повышенное внимание обратить следует на внешний вид служащих. Внедрение только дресс-кода является недостаточной мерой. Облачить сотрудников требуется в корпоративную одежду, не только удобную и комфортную, но и запоминающуюся.

Не стоит ставить знак равенства между корпоративным облачением и спецодеждой. Они предназначены для различных целей, при их создании руководствуются различными принципами. Разработка дизайна фирменной одежда выступает в качестве мер повышения узнаваемости компании, формирования ее позитивного имиджа. Во внимание принимается целый ряд факторов, важнейшим среди которых является профиль хозяйствующего субъекта. Также учитывают, для повседневного ношения создается облачение или для особого мероприятия. В любом случае приоритетным фактором является узнаваемость. Ставка делается на использование корпоративных цветов фирмы и ее логотипа. Последний размещают так, чтобы видно его было издалека. Обо всех нюансах воплощения в жизнь маркетинговых концепций указано на станицах сайта http://www.enchy.ru/promo_od.html.

О каких преимуществах корпоративной одежды необходимо знать? Узнаваемость компании – не единственная причина внедрения фирменной униформы. Ее ношение создает предпосылки для сплочения сотрудников, формирования внутри коллектива командного духа. Работник должен знать и понимать: он – часть единого корпоративного пространства, его вклад в общее дело неоценим. Такой подход позволяет в значительной степени поднять самооценку служащих, повысить сознательность сотрудников, что в конечном итоге приводит к увеличению общей производительности труда. Для пошива корпоративной одежды используют ткани высокого качества, фасон выбирается удобный. Принципиально важно, чтобы сотрудникам было в ней комфортно, чтобы носили они ее по доброй воле, а не по принуждению.

Расскажите друзьям

Facebook
Вконтакте

Материалы по теме