Сувенирная продукция является источником позитивных эмоций, приятным напоминанием о компании. С одной стороны, она является визитной карточкой, с другой – памятным подарком. При этом она остается тонким инструментом влияния на сотрудников, клиентов, партнеров. Сегодня ее часто используют для раздачи при проведении:
- конференций;
- промоакций;
- выставок.
Сувенирная продукция делает скрытое обращение к человеку и презентацию вполне материальным явлением. Обычно для этого используется нанесение логотипа и оформление в корпоративной цветовой гамме.
Сувенирная продукция для выставок
Если вы хотите раздать предметы, напоминающие о вашей фирме или конкретной продукции большому количеству людей, то они должны быть не очень дорогими. Для этого подойдут ручки, значки или календари.
Если же во врем выставки предстоит взаимодействовать с будущими партнёрами, то можно выбрать изделия, которые окажутся полезными. Обычно предприниматели для решения этих задач выбирают папки, блокноты. Для привлечения большего количества человек раздачу сувенирной продукции можно совместить с проведением розыгрыша призов или другим ярким мероприятием. В качестве поощрения также могут быть использованы сувениры.
Сувенирная продукция для раздачи на конференциях
К таким изделиям предъявляются другие требования. Они должны быть выполнены с учетом корпоративного стиля. При этом часто в качестве подарков выступают папки, визитницы, кружки, флешки. Часто такой подарок дополняется визиткой или рекламным буклетом, но можно обойтись и без них. Чем чаще встречается название компании, тем больше шансов, что ее запомнят. Это всегда положительно сказывается не только на притоке клиентов, но и на репутации.
Сувенирная продукция для промоакций
Основная цель промо-сувениров — увеличение уровня продаж и привлечение новых клиентов. Для этого могут использоваться ручки, календари, карманные зеркала, магниты. Многие компании делают зажигалки с логотипом на заказ. Дело в том, что такие сувениры обычно заказывают большими тиражами. Поэтому выбираются изделия, имеющие небольшую стоимость.
В заключение нужно отметить, что сувенирная продукция должна быть привлекательной, качественной и практичной, при этом отличаться от сотен других аналогов. Идеальным считается вариант, который потребитель сможет использовать в повседневной жизни.