Буквально на днях появилась новая весенняя рекламная кампания Jimmy Choo. Стивен Кляйн был приглашен в качестве фотографа. Съемки проходили на автозаправке. Главными действующими лицами стали Ондрия Хардин (модель) и Кит Харингтон (актер).
Многие эксперты отметили, что представленные кадры не очень похожи на модную фотосессию.

Все это скорее напоминает фильм про безбашенных гонщиков и их отвязных девушек. Снимки были сделаны через лобовое стекло и из багажника автомобиля. В настоящее время новая рекламная кампания Jimmy Choo широко обсуждается в мире моды. Мнения разнятся, но с тем, что снимки получились очень необычными, согласны все. Примечательно, что автозаправку выбрал сам Стивен Кляйн.

Киту Харингтону определенно очень идет роль бесстрашного гонщика. Он уже не в первый раз демонстрирует мужскую линию бренда. В прошлом году именно этот актер стал лицом коллекции Jimmy Choo. Несравненная Ондрия Хардин тоже прекрасно справляется с возложенной на нее задачей – демонстрацией новой женской коллекции. Анималистические принты прослеживаются во всем. Клатчи и геометрические каблуки напоминают о духе сафари.