Есть старая пословица, что за деньги счастье не купишь, но согласно новому исследованию, с этим можно поспорить — счастье можно купить за деньги, вся соль в том, как вы их потратите

Исследование Корнельского и Колорадского университетов показало, что когда людей попросили вспомнить свои самые приятные покупки и свой самый приятный опыт за последние пять лет, воспоминания о полученном опыте породили у них более живой отклик и оказались более стойким источником счастья, чем материальные приобретения.

Другими словами, та поездка в Вегас, когда ты проснулся с тигром в ванне и познакомился с Хизер Грэм, намного перевешивают покупку нового айфона и опыт владения им.

В исследованиях предполагается, что спектр эмоций от приобретения материальных объектов имеет тенденцию переходить от «круто» до «удобно» и «обыкновенно», чем больше мы их используем. И половину этого времени вещи ломаются или устаревают. С другой стороны, воспоминания о замечательных приключениях остаются живыми и яркими в наших воспоминаниях гораздо более долгий период.

Расскажите друзьям

Facebook
Вконтакте

Материалы по теме