Новый сезон «Шерлока» подошёл к концу, Эштон Катчер коллекционирует роли откровенных гиков, а развесёлая компания из «Теории большого взрыва» уже который год радует глаз

Девочки не отстают. Роли независимых, умных и чудаковатых дамочек разлетаются в Голливуде со скоростью света. Верхом актёрской карьеры среди женщин стало желание приобщиться к высшей лиге и сыграть по-настоящему глубокую роль.

Стереотип «умных не любят» — в прошлом. Быть простушкой, сексуальным объектом – не интересно. Почему же лозунг «Smart is new sexy» всё чаще появляется фоном в сериалах, кинематографе и реальной жизни? Общество прогрессирует. Мы – новое поколение, получающее информацию 24 часа в сутки. Ставки становятся все выше, и думать о работе лишь после окончания университета стало непозволительной роскошью для успешного человека.

Мы начинаем работать в 16 лет, устраиваем вечеринки в 21 и задумались об открытии бизнеса с момента, когда впервые увидели Стива Джобса. Успех не всегда основывается на интеллектуальных способностях. Иногда мы получаем его спонтанно, порой – дивиденды приходят со стороны, но только живой и гибкий ум позволяет удержать его в руках.

Готовность дать ответ на любой вопрос, процитировать Ницше, обсудить политическую ситуацию в стране, а после грубо поиметь собеседника невероятно возбуждает.

Отношения Шерлока и Ирен Адлер – яркий пример сильных соперников, не готовых отступить от игр разума даже в отношениях. Человек, обладающий высоким интеллектом, ищет в пару такого же как он. Только играя на равных и воспринимая свою половинку с уважением можно получить гармоничные отношения.

Другой крайностью стали гики, мальчики и девочки, чей внутренний мир оказался намного интереснее мира внешнего.

То ли полоскания в унитазе, то ли природная скромность привела этих одарённых людей к полной потере ориентации в окружающем пространстве. Именно о них сняли «Теорию большого взрыва». Места их паломничества – университеты, научные лаборатории, Comic-Con и уютное кресло напротив ноутбука с WiFi.

Существуя в автономном пространстве, они редко бросаются в глаза. На показушность и здоровый пофигизм у них банально не хватает смелости, ведь больше всего они хотели бы стать частью того общества, в котором накачанный пресс пока что ценится больше диплома магистра.

В бесконечном ускорении времени, мы начинаем понимать, что доисторические принципы ушла на второй план. Всё больше ценности играет ум, его острота и живость. Мускулы и приятные округлости перестали быть гарантом здоровой семьи и выживания. Мамонты вымерли, мы выбрались из пещер и обустроили свою жизнь.

На смену животным инстинктам всё чаще приходят новые понятия о сексуальности.