Линдси Виксон в кампании Chanel SS14
Линдси Виксон в кампании Chanel SS14
Линдси Виксон в кампании Chanel SS14
Линдси Виксон в кампании Chanel SS14
Линдси Виксон в кампании Chanel SS14
1 / 9

Массивный жемчуг и твид в сочетании с детской прической Линдси Виксон отражают настроение всей коллекции Chanel. Всё дальше отступая от классических мотивов Коко, Лагерфельд со всей душой старается омолодить бренд.

Голый живот и многослойность, присущая подросткам, а также яркие цвета в новой кампании Chanel будто стараются опровергнуть знаменитое высказывание Роберто Кавалли о том, что «Chanel это марка для бабушек». Еще один довод в пользу переориентации бренда в сторону юных нимф — это возраст моделей: Линдси Виксон всего 19, а нашей соотечественнице Саше Лусс — 20. Кстати, для Линдси это уже вторая работа для именитого модного Дома.

В прошлогодней рекламной кампании Карл соединил два поколения: мама модельного бизнеса Стела Теннант с юными дарованиями Юми Лабмерт (16) и Ондриа Хардин (15) создавали образ Chanel как марки для всех поколений. Но этой весной омолодиться придется всем.

Сама весенне-летняя коллекция Chanel 2014 получилось очень сочной и молодежной, а некоторые ее элементы даже напоминают работы главного дебошира хипстерской моды Джереми Скотта. Сам Карл считает, что Джереми — единственный, кто бы смог с достоинством заменить маэстро на посту креативного директора Chanel. Надеемся, что спустя несколько лет твидовые жакеты Chanel не приобретут размашистые крылья. Впрочем, IT-girls вроде Кары Делевинь и Рианны, были бы этому только рады.