Если с каждым годом переносить суровую российскую зиму вам становится всё сложнее, значит, пора подобрать для себя интересное увлечение. Или модную куртку 2014.

Мы уже писали о модных шапках 2014 года, а хорошая и модная куртка, помогает насладиться жизнью даже в самую холодную погоду, согревая как своими уникальными материалами, так и впечатлениями, которые получаешь, глядя на себя в зеркало. И как же здорово, что в этом сезоне дизайнеры уделили внимание и мужской части населения, создав совершенно разные, но одинаково крутые коллекции.

Moncler Gamme Bleau, €1809.22 farfetch.com
€1809.22
farfetch.com

Moncler Gamme Bleau

Обзор курток стоит начать с классики зимней одежды — горнолыжного бренда Moncler. Линия Moncler Gamme Bleu создается знаменитым Thom Browne, поэтому дизайн курток выглядит отличным от основной линии: яркие полосы и броская клетка для стиля, качество Moncler — для статуса и тепла.

Norse Projects, $780, norseprojects.com
$780
norseprojects.com

Norse Projects

Еще один бренд, который заслужил звание «главного спасителя от холодов», скандинавский Norse Projects. Дизайнеры не удивили публику остромодными моделями, но любая куртка-парка из коллекции модных курток 2014 отлично вписывается в жизненный стиль современного горожанина.

Mark Mcnairy, $508 store.hypebeast.com
$508
store.hypebeast.com

Mark McNairy

Mark McNairy объявил бойкот скучным серому и черному, и представил свою коллекцию в сочных тонах: цвет травы и ночного неба, почему бы и нет? Ведь городу зимой действительно не хватает красок.

Stone Island,£850  Mr.Porter
£850
Mr.Porter

Stone Island

Но и серая модель может смотреться актуально, если выполнена в строгой, практически классической форме. Это удалось итальянцам из Stone Island, которые воссоздали идеальную модную куртку для интеллигентных хулиганов.

Black RG x A4, $476 store.hypebeast.com
$476
store.hypebeast.com

A.Four

Современный художник Райан Гаднер, как и большинство его коллег, создает искусство понятное далеко не каждому. Однако в своей коллекции для бренда A.Four талантливый англичанин все-таки сумел расставить правильные акценты, поэтому коллекция говорит сама за себя. Вселенная и космос, которые можно носить на себе в зиму — отличный концепт для любителей лозунга ‘we don’t die, we stay high’.

Maharishi, $522 ,  store.hypebeast.com
$522
store.hypebeast.com

Maharishi

Коллекции британского Maharishi полны интересных идей. Так и стеганая куртка-парка, созданная дизайнерами для коллекции сезона 2014, отвечает главному требованию бренда — быть милитари одеждой, которая несет в себе мир. В такой парке не страшно пойти на ‘задание’ или затаиться в темноте, ожидая друзей в преддверии хорошей вечеринки.

 

Maison Kitsune, £654.17,  Mr.Porter
£654.17
Mr.Porter

Maison Kitsune

Французский музыкальный лейбл и по совместительству дом Моды Maison Kitsune продолжает создавать коллекции, которые нравятся всему парижскому бомонду. Так, например, модная куртка 2014, выполненная из кожи, 2014 предугадывает последующую моду на нашивки. И, если вы хотите быть в тренде задолго до того, как тренд появится в России, обязательно обратите внимание на коллекции легендарного лейбла.

Aspesi, £629.17,  Mr.Porter
£629.17
Mr.Porter

Aspesi

Культовый итальянский бренд Aspesi не любит делать из куртки полотно Моне. Поэтому дизайн коллекций всегда отличается выверенным минимализмом, который смотрится оптимально стильно для жизни в большом городе. В подтверждение этим словам, перед вами темно-синяя куртка, которая создана для активной жизни, а ее высокое качество вполне оправдывают не менее высокую цену.

Richard James, £512.50, Mr.Porter
£512.50
Mr.Porter

Richard James

Британское качество и изысканный дизайн в коллекциях Ричарда Джеймса сделали его бренд одним из самых востребованных среди стильных мужчин. В его одежде всегда чувствуешь себя немного аристократом, который, впрочем, совсем не выпадает из современных тенденций.

Givenchy, $3,250,  Asthetiques
$3,250
Asthetiques

Givenchy

За последние два года Givenchy удалось одеть главных уличных трендсеттеров. Поэтому почти любая вещь из коллекции мгновенно раскупается и становится объектом желания на последующие сезоны. В этой кожаной куртке можно встретить кого угодно: от редакторов глянцевых журналов, до реперов или просто стильных людей.